Технические требования к рекламным материалам
Общие требования к рекламным материалам
Маркировка
Согласно статье 18.1. Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе" реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
Примеры правильной маркировки:
- Реклама. ООО “Ромашка”
- Реклама. romashka.ru
- Реклама. ООО “Ромашка”. romashka.ru
Требования к содержанию рекламных материалов
Рекламные объявления не должны отвлекать пользователя от страницы, не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы.
- Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет ссылка с баннера. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
- Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
- Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
Общие требования к передаче материалов
Баннеры с разными креативами должны быть рассортированы в разные папки:
2 пакета баннеров с разными изображениями - 2 папки/архива.
Файлы подписаны названиями креативов на латинице, без использования цифровых обозначений.
Пример - name.png
Требования к рекламным баннерам
Форматы |
|
Максимальный размер каждого файла | Не более 150кб. |
Тип файла | .gif, .png, .jpg, .jpeg |
Размещение информации |
|
Технические требования к HTML5 - баннерам
Поддерживаемые форматы баннеров html5 | Для браузеров (desktop, mobile web): 160x600, 240x400, 300x250, 728x90, 300x600, 300x50, 320x50 |
Размер одного баннера |
Не более 150 КБайт. Для Yandex SSP размер банера: не более 60 КБайт. |
Тип файла | zip Архив должен содержать главный html-файл, а также файлы других форматов (css, js, html, gif, png. jpg. jpeg, svg). |
Теги |
Тег HEAD должен содержать следующую информацию (в зависимости от формата, например для баннера 240х400): <meta name="ad.size" content="width=240,height=400"> |
Баннер должен быть не кликабельным |
В баннере не должно быть событий, отрабатывающих переходы при клике на баннер. Пример: window.open() |
Обращение к внешним ресурсам |
Разрешены внешние ссылки на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на html5: Animate CC, Edge Animate, CreateJS. Для примера данная библиотека createjs-2015.11.26.min.js может быть заменена внешней базовой библиотекой: <script src="https://s0.2mdn.net/ads/studio/cached_libs/createjs_2015.11.26_54e1c3722102182bb133912ad4442e19_min.js"></script> |
Заглушки | К баннерам наличие заглушек в формате gif до 150 кб. |
Прочие требования |
|
Требования к видеорекламе
Хронометраж | Не более 30 секунд |
Максимальный размер файла | 20 Мб. |
Разрешение видеоролика |
Разрешение видеоролика - 576x320 или 640x360, 1280x720 или 1920x1080 Для мобильных устройств - 320×480, 480×320, 640×360, 640×480, 300×250, 768×1024, 1024x768 |
Требования к потоку |
Видео битрейт:
|
Формат видеороликов | mp4, MP4 (MPEG-4): кодеки видео Н.264, кодек аудио — ААС |
Достоверность | Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов. |
Преролл |
Преролл не должен содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок. Видео низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются (платформа оставляет за собой право субъективной оценки рекламных материалов) |
Размещение информации | Рекомендуется не показывать важную информацию в нижних 10% ролика, т.к. там будут находиться элементы управления плеером. |
Требования к нативной рекламе, текстово-графическому блоку (ТГБ)
Картинка-логотип | 256x256 | |
Заголовок | Заголовок длиной не более 25 символов с учётом пробелов. | |
Текст объявления | Текст объявления длиной не более 60 символов с учётом пробелов. | |
Доменное имя | Доменное имя определяется автоматически из указанного URL. | |
Основное изображение |
Минимальное разрешение - 1200x628, 1280×720, 800×600, 1200×800, 400х300, 1920x1080, 600×600; Максимальный размер каждого файла — не более 100 КБайт; Форматы: jpeg, jpg, gif. Для одного флайта необходимо предоставить от 4-5 и более разных картинок (флайт с периодом 2-3 недели) |
|
Размещение информации | Изображение |
|
Текст |
В тексте объявления допускается:
В тексте объявления не допускается:
|
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)