Выгрузка записей разговоров

Читать 2

Описание API-запроса на скачивание записи

В статье описан API-метод на скачивание записи звонка.

Шаблон API-запроса:

https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{идентификатор сайта}/calls-diary/calls/{callId}/download?clientApiId={токен}

где:

  • идентификатор сайта и токен — авторизационные данные, получить которые можно в разделе:  Интеграции / Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks личного кабинета Calltouch.
  • callId — идентификатор звонка, получить который можно согласно инструкции справочного центра Calltouch по получению данных о звонках.

Пример API-запроса для получения записи звонка

https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/12345/calls-diary/calls/232323/download?clientApiId=abcdefg1234567890

где:

  • Идентификатор сайта = 12345;
  • Идентификатор звонка (callId) = 232323;
  • Токен = abcdefg1234567890.

Полученный файл будет иметь формат mp3 и имя:

kkc_2017-01-20 17-21-27_from_74959844217_to_74953080100.mp3
Записи звонков хранятся только за последние 2 месяца.    

Система баллов API Calltouch

Система баллов API — механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch.

Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено — не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.