VK Leads New
Описание
Виджет интеграции с лид-формами VK Рекламы позволяет автоматически получать и обрабатывать заявки от клиентов, которые заполнили форму в VK. Виджет может обрабатывать лиды, как заявки или прозванивать их обратным звонком. Настройка функционала в личном кабинете Calltouch проходит в два этапа:
Также вы можете получать данные по рекламе из VK. Для этого необходимо настроить интеграцию, подробнее в статье: VK Реклама.
Добавление, настройка и редактирование уже созданных виджетов происходит в разделе меню Конверсия / Прозвон лид-форм => Добавить виджет => VK Leads (VK Реклама).
По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету:
После этого, вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.
Обратите внимание, при использовании связки «Рекламный аккаунт + Все рекламные кампании», данные кампании больше не могут быть использованы ни в каком другом виджете.
Возможные кейсы
В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах VK Leads.
1. Хочу собирать в виджете только рекламные кампании, включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.
По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.
2. Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.
При клике на "Выбрать кампании" разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации.
Способ обработки лидов
1. Отображать полученные лиды, как заявки
Данный вариант включает следующие настройки:
- выбор колл-центра (e-mail для рассылки)
- автоматическое тегирование
Обратите внимание!
1. При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы
2. После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок
3. За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута обратного звонка. Если в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться.
При необходимости можно переотправить необработанные заявки.
2. Прозванивать полученные лиды обратным звонком
Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:
Проверка настроенной интеграции
Для того что бы протестировать настроенную интеграцию и увидеть лид в журналах и отчетах, вам необходимо найти уже рабочую форму в ленте новостей в VK или Одноклассниках и заполнить данные.
Отображение в списке виджетов
В списке виджетов вы можете увидеть информацию:
- Тип виджета
- Название виджета
- id виджета
- При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной"
- Телефон(ы) или Почта(ы) из табы Настройки
- ID интеграции
- Аккаунт (название аккаунта)
- Часовой пояс (график КЦ)
- Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ)
- Теги, добавленные в автоматическом тегировании
- Синтез речи. Настройка отображается если выбрана обработка лидов колбэками
- Уведомления. Номер для SMS и почта для рассылки. Отображается если выбрана обработка лидов колбэками
Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов
Данные по заявкам
Данные по полученным лидам из VK Leads доступны в журналах звонков, заявок и лидов, а также в отчете "Виджеты обратного звонка и А/Б тесты".
Журналы звонков/заявок/лидов
В Журнале звонков лиды по VK Leads будут отображены с тегом «Обратный звонок из VK»
Если лид был обработан, как заявка, то в Журнале заявок будет указан тег «Заявка из VK»
В данные о сессии будет передана следующая информация:
Поле | Что передается |
Источник | vk |
Канал | cpc |
Кампания | CAMPAIGN_NAME |
Ключевое слово | Название формы |
Отчет по виджетам
Данные по звонкам и заявкам будут отображены в данном отчете под названием виджета, которое вы укажете в настройках. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:
Уровень вложенности | Что будет показано |
Виджет | Название виджета |
Устройство | unknown |
Страница показа | <Не указано> |
Канал | cpc |
Источник | vk |
Кампания | CAMPAIGN_NAME |
Объявление | AD_NAME |
Ключевое слово | Название формы |
Дата | Дата создания заявки |
Лиды, полученные из VK, будут доступны во всех отчетах, куда можно добавить столбец с метриками, связанными с обратными звонками и заявками из виджетов лидогенерации:
Чтобы увидеть отдельный срез только по звонкам или заявкам из VK, вы можете настроить пользовательскую метрику на все лиды с тегами "Обратный звонок из VK" и "Заявка из VK", которые присваиваются автоматически.
Описание ошибок
Текст ошибки | Как исправить ошибку? |
ID интеграции ###. Нет доступа к аккаунту пользователя или не хватает прав для работы приложения. Обновите токен в настройках интеграции VK Leads и включите виджет № ### |
Обновите токен в настройках интеграции VK Leads и включите виджет, указанный в тексте ошибки. |
Удалена интеграция ID ###, которая использовалась в виджете № ###. Создайте новую интеграцию с VK Leads и выберите ее в настройках виджета. | Создайте новую интеграцию с VK Leads и выберите ее в настройках виджета, указанный в тексте ошибки. |
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)