ДалионАвто

Читать 7

Общая информация

DalionAuto -  удобные функциональные программы на базе 1С, которые позволяют автоматизировать автосервисы, магазины автозапчастей, автосалоны и другие предприятия отрасли.

Если в DalionAuto включена автоматическая синхронизации сделок в Calltouch будут передаваться все заказы и заказ-наряды, если у контрагента указан телефон или почта. 

В момент записи нового документа создается сделка со статусом «Оформлен заказ». При дальнейших изменениях в заказах сделки в Calltouch будут обновляться.

После отгрузки соответствующего заказа произойдет изменение статуса сделки в Calltouch на «Заказ отгружен», будет изменена сумма сделки и прибыль. При возвратах товара также произойдёт изменение суммы сделки. 

Во время синхронизации сделка связывается с лидом в кабинете Calltouch по номеру телефона или почте. Если в личном кабинете Calltouch у вас заведено несколько организаций, или направлений анализируемых отдельно, то для того, что бы определить к какой организации относится лид/канал  используются соответствующие теги. В таком случае сделка будет связана к лиду по номеру телефона, но при условии совпадения тега. Теги используемые в Calltouch указываются в настройках синхронизации в CRM.

Обмен данными

В процессе синхронизации из CRM в Calltouch передаются на различных этапах следующие параметры:

  • Дата/время сделки    
  • Дата/время изменения статуса  
  • Полное название документа
  • Телефон/почта контрагента   
  • Сумма документа 
  • Прибыль по сделке  
  • Тег принадлежности к организации  
  • Менеджер  
  • Название воронки
  • Теги сделки (Виды номенклатуры из заказа)

Данные из лида Calltouch – Источник, канал, кампания, запрос забираются в ДалионАвто  и записываются в заказ, в поле «Источник рекламы» и «Полное наименование источника рекламы».

Перед настройкой интеграции убедитесь, что в личном кабинете Calltouch (меню Интеграции/ API и Webhook) включена передача данных и начислены API баллы.

Настройка учетной записи Calltouch

Для настойки перейдите в меню CRM:


Колонка 1. Присваиваем название записи.

Из личного кабинета Calltouch (меню:  Интеграции /  Отправка данных во внешние системы / API и Webhook) переносим:

Колонка 2. siteID 

Колонка 3. API token


Колонка 4. Для автоматической синхронизации устанавливаем галочку.

Колонка 5. Включаем/выключаем вывод сообщений пользователю о синхронизации. 

Колонка 6. Если необходимо включаем передачу видов номенклатуры в сделку.

Настройка параметров обмена Calltouch

Колонка 1. Выбираем нужную учетную запись.

Колонка 2. Выбираем организацию, при наличии нескольких, для которой включаете синхронизацию.

Колонка 3. Тег, определяющий организацию/направление, устанавливается в личном кабинете Calltouch для каждого канала входа (Подробнее о тегировании в статье Тегирование). Лид пришедший через этот канал получит такой же тег. Эти теги переносятся в настройки Далиона.

Колонки 4. Можно задать условия, при которых сделка будет помечена определённым названием Воронки продаж (колонка 5), для дальнейшей аналитики в Calltouch.

Например, пометить продажи через заказ-наряд как «Сервис», а продажи через заказ покупателя как «Магазин». Все остальные продажи выгружать с названием другой воронки.

Или можно сначала помечать продажи моторного масла как «Масло» выбрав вид номенклатуры и группу в колонке «Номенклатура», а остальные продажи выгружать с другими воронками.

Колонка 6.  Приоритет воронки определяется в этой колонке. Чем больше условий, тем важнее воронка. 

В пределах одного значения в колонке 6 можно вручную выставить приоритет в колонке 7.

Отображение данных в кабинете Calltouch

При включенной автоматической синхронизации в настройках учетной записи, в реальном времени в личном кабинете Calltouch появятся сделки в «Журнале сделок»: 

В «Журнале Лидов», при связывании лида со сделкой появятся соответствующие записи о сделке:


Ручная синхронизация сделок

В меню CRM/Коллтрекинг и управление рекламой/Обмен Calltouch можно запустить ручную синхронизацию сделок по заданным ранее настройкам.

Можно выгрузить или проверить конкретный заказ в верхней части формы либо сделать групповую выгрузку всех сделок за определённые период в нижней части формы.

При массовой групповой выгрузке могут закончиться часовые баллы API. Уточните у вашего менеджера лимит. Выгружайте за небольшие интервалы и контролируйте расход баллов в личном кабинете Calltouch.


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.