Страницы входа

Читать 3

Общие сведения

Страница входа — важный инструмент в продвижении. Правильно организованная страница способна заинтересовать посетителей и привести их на другие разделы сайта для ознакомления с товарами или услугами.

Данный отчет позволяет:

  • Определить корректность посадочной страницы в зависимости от источника трафика.
  • Определить наиболее успешные посадочные страницы, исходя из числа совершенных обращений в компанию.
  • Оценить показатель отказов и провести анализ, направленный на выявление проблем в работе сайта.



Данные начинают собираться с момента подключения отчета в личном кабинете.
Источники лидов присваиваются по фактической сессии. Количество лидов по типам трафика может отличаться от других отчетов.

Настройки отчета

Все настройки

О группировках отчета, изменениях периодов, фильтрации подробно вы можете ознакомиться в статье "Все источники"  :

Дополнительная информация для анализа статистики

В настройках фильтра и  группировок можно использовать все метрики, которые есть в отчете "Все источники", а также есть дополнительная информация:

  • Адрес страницы входа
  • Get-параметр – значение элемента param из пары «ключ-значение» (param=value), например calltouch_tm, gclid 
  • Значение get-параметра – значение param=value, utm-метки не учитываются. Например, calltouch_tm=1234
  • Якорь –  это «закладка» на определенном месте страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Посещения страниц, где не было кликов по якорям отображаются, как <без якоря>.

Модель атрибуции

Модель атрибуции «Настоящее последнее взаимодействие» используется только в отчете "Страницы входа".

При такой модели источник всех лидов (уникальные, повторные) будет привязываться к сессии, с которой они совершены. Эта модель атрибуции игнорирует правила присвоения источника повторным лидам в настройках проекта.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.