Дашборд

Читать 7

Видеоинструкция

 

Общие сведения


Дашборд триггерных коммуникаций — это аналитическая панель, отражающая ключевые метрики и показатели по рассылкам и триггерным сценариям. С помощью этих данных вы сможете систематизировать статистику используемых каналов коммуникаций и контролировать затраты на них.


Дашборд отражает статистику за определенный период. Для этого необходимо выбрать желаемый временной срез и показатели, которые вас интересуют (в правом верхнем углу панели). После выбора дат в дашборде будут представлены показатели только за указанный период.


Дашборд триггерных коммуникаций отражает данные по следующим продуктам:

  • Баланс услуги;
  • Затраты за период;
  • Охваченная сценариями аудитория;
  • Количество сценариев и рассылок;
  • Статистика по действиям за период;
  • Имя отправителя;
  • Журнал последних действий, связанных с рассылками и сценариями;
  • Список ближайших рассылок;
  • Полезные ссылки на обучающие материалы и статьи в блоге.

Рассмотрим каждый элемент подробнее.

Баланс услуги

Баланс услуги — количество средств, выделенных на оплату SMS рассылок.


Баланс услуги отображает доступные и зарезервированные средства на оплату рассылок с использованием SMS потенциальным клиентам:

  • Доступные средства — это средства, которые вы можете использовать без учета зарезервированных средств.

  • Зарезервированные средства — это средства, которые зарезервированы на оплату будущих рассылок (бронируются при создании и активации рассылки, выборе даты отправки).

Также "Баланс услуги" позволяет пополнить счет на необходимую сумму (минимальный платеж 4000 рублей). Для пополнения счета необходимо нажать кнопку "Пополнить", ввести нужную сумму и отправить запрос менеджеру. После получения запроса, менеджер свяжется с вами, вышлет счет на оплату и активирует пополнение средств.

Подробнее читайте в статье Тарифы и баланс.

Затраты

Затраты — средства использованные на SMS-рассылки за выбранный период.


В блоке отображается сумма средств, потраченная на рассылки SMS потенциальным клиентам и обращавшимся клиентам, а также SMS менеджеру с учетом выбранного периода.

Охваченная сценариями аудитория

mceclip2.png

В блоке отображается количество текущих (клиенты, которые ранее обращались в компанию и данные которых нам известны) и потенциальных клиентов (которые не обращались ранее, но интересовались продуктом, собирается на основе cookie пользователей), с которыми была коммуникация в выбранном периоде.

Количество сценариев

mceclip3.png

В блоке отображается количество завершенных рассылок и активных триггерных сценариев в заданный период.

  • Завершенные рассылки — рассылки, которые получили статус «Завершено успешно» в выбранном периоде.
  • Активные триггерные сценарии — настроенные сценарии, в рамках которых было осуществлено хотя бы 1 действие в периоде.

Статистика действий


Отображает статистику действий по разным типам продуктов:

  • E-mail менеджеру и Webhook отображают количество отправленных и успешно доставленных писем.
  • Обратный звонок показывает статистику по осуществленным и успешным (принятым клиентом) звонкам.
  • SMS менеджеру, потенциальным и обращавшимся клиентам показывают количество доставленных SMS и сумму затраченных на них средств.

История действий и ближайшие рассылки

В нижней части панели вы можете ознакомиться с историей действий и ближайшими (планируемыми) рассылками. 

История действий отображает дату, статус, название сценариев и рассылок. 
При нажатии на интересующую строку, вы попадете в интерфейс созданного сценария/рассылки, где можете ознакомиться с детальной информацией по ним. Ближайшие рассылки отображают информацию по созданным, активированным рассылкам, находящихся в статусе "Ожидание даты рассылки". 

Имя отправителя

В этом блоке отображается информация:

  • о количестве имен отправителя для смс обращавшимся, которые используются в кабинете клиента;
  • о списании стоимости за имя, в выбранный клиентом период.


Обучение

В левом нижнем углу панели даны ссылки на обучающие материалы и полезные статьи по продуктам для работы с потенциальными и действующими клиентами. 


Благодарим за прочтение материала! 

Если у вас остались вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки клиента.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.