ЦИАН

Читать 11

Об интеграции

Интеграция с ЦИАН позволяет забирать из API площадки следующие данные:

  1. Списание с кошелька по дням, в рублях, с учетом НДС;

  2. Теги к звонкам, которые проставляются на стороне площадки(для тех, кто работает в формате оплаты за звонок).

При помощи интеграции между ЦИАН и Calltouch вы сможете получить данные для дальнейшего анализа эффективности площадки ЦИАН. Интеграция позволит вам получить сумму затрат по звонкам, которые были сделаны с площадки ЦИАН, если у вас настроена интеграция с CRM, то вы сможете оценить ROI площадки. 

Анализ происходит в разрезе подключенного аккаунта ЦИАН, т.е. более глубокого анализа не предусмотрено, однако вы можете воспользоваться нашим сервисом авто-тегирования, который позволит сделать группировку, например, по разным объектам недвижимости. 

В интеграции с ЦИАН есть 2 разных типа аккаунта:

  • Продажа новых квартир — аккаунт предназначенный для продажи квартир в новостройках. Оплата за целевое обращение от клиента;
  • Продажа вторичного жилья — аккаунт предназначенный для продажи вторичного жилья. Оплата происходит за размещение объектов недвижимости и их продвижения.
Данное разделение предусмотрено на стороне площадки и вам при настройке интеграции необходимо выбрать ваш тип аккаунта. После создания интеграции изменение типа аккаунта не предусмотрено.

Настройка интеграции в личном кабинете

Расположение

Для настройки интеграции необходимо перейти в раздел личного кабинета Calltouch:
Интеграции / Рекламные системы / ЦИАН.

Подключение аккаунта ЦИАН

Для настройки необходимо получить ключ, а также выбрать тип аккаунта.

  1. Для получения ключа нужно написать письмо на import@cian.ru с темой "Access key" и названием агентства(ЖК), которое вы представляете. Письмо необходимо написать с почты на которую зарегистрирован ваш аккаунт в ЦИАН. Менеджер уточнит подробности и пришлет Access key.
    Для каждой учетной записи на ЦИАН выдается отдельный ключ авторизации Access key.

  2. Для подключения аккаунта, введите ваше произвольное название аккаунта, а также параметр Access key, который вам предоставит ЦИАН.
    Одному аккаунту в ЦИАН соответствует один Access key.

mceclip1.png

Если вы: 

  • размещаете на площадке ЦИАН квартиры в новостройках, то вам необходимо выбрать пункт "Продажа новых квартир". 
  • занимаетесь продажей вторичного жилья, то вам необходимо выбрать пункт "Продажа вторичного жилья". 
После того как вы сохраните интеграцию изменить "Тип аккаунта ЦИАН" будет невозможно, поскольку для каждого из типов используется отдельный api-метод на стороне площадки.

Если ваш Тип аккаунта ЦИАН — "Продажа новых квартир", тогда все звонки с площадки на наш статический номер будут дополнительно протегированы тегами «Целевой ЦИАН» и «Нецелевой ЦИАН», а также в отчете Журнал звонков появится информация о стоимости звонка. Все звонки из ЦИАН будут отмечены специальной иконкой ЦИАН.

Дальше вам нужно указать значения канала, источника, кампании, объявления и ключевого слова для отображения данных в отчетах. Вы можете задать произвольные настройки для отображения данных по этому аккаунту во всех отчетах. Для интеграции с типом аккаунта "Продажа новых квартир" настроек источников на данном этапе не требуется, наименование источников звонков настраивается в рамках привязанного к интеграции статического номера.

Указанные настройки будут одновременно применяться для данных по расходам и для звонков на статический номер, связанный с этим аккаунтом ЦИАН.

mceclip2.png

После заполнения всех полей, нажмите на кнопку «Сохранить аккаунт». Интеграция активируется и начнет сбор данных с завтрашнего дня. Первые данные появятся в личном кабинете Calltouch через два дня после настройки интеграции. Данные за прошлый период (до настройки интеграции) получить невозможно.

Для каждого аккаунта ЦИАН вам будет доступен модификатор бюджета. Он позволит умножить расход, полученный с площадки, на любой множитель (больше или меньше единицы). С помощью этого модификатора можно добавить к бюджету агентскую комиссию или вычесть НДС.

Настройка статических офлайн номеров

Для корректной работы интеграции вам необходимо настроить специальные статические номера, связанные с подключенным аккаунтом ЦИАН.

Сразу после создания интеграции Вы увидите модальное окно, которое уведомит о необходимости настройки статического номера:


Добавить статический номер для интеграции с ЦИАН можно 3 способами:

  • Непосредственно на странице настройки интеграции с ЦИАН. Для этого нажмите на кнопку "Добавить номер" в указанном модальном окне. Откроется окно по созданию пула номеров и добавлению в него номера. Детали по настройке пула указаны ниже.

  • Перейти на страницу настройки пулов номеров и добавить его оттуда. Для этого нажмите на кнопку "В настройки пулов номеров" в указанном модальном окне. Нажмите на кнопку "Добавить пул". Детали по настройке пула указаны ниже.

  • Можно добавить номер позже. Нажмите на кнопку "Добавлю позже". Позже, самостоятельно перейдите в раздел:  Настройки / Телефония / Пулы номеров. Нажмите на кнопку "Добавить пул". Детали по настройке пула указаны ниже.

Задайте пулу понятное название (например — ЦИАН: объявления), тип — офлайн, вид — статический. В подразделе «Отображение в отчетах», в выпадающем списке «Тип офлайн», выберете значение «ЦИАН». Это значение появится, если у вас в кабинете настроена интеграция с ЦИАН.

После этого, выберете в списке «Название аккаунта» нужный аккаунт ЦИАН, к которому вы хотите привязать этот номер. Обратите внимание, что все звонки с этого статического номера получат те же настройки отображения в отчетах, что вы указали в настройках аккаунта ЦИАН.

Для интеграции с ЦИАН с типом аккаунта "Продажа новых квартир" необходимо также настроить наименование источников звонков, как они будут отображаться в отчетах.

При добавлении пула первым способом - указанные поля будут заполнены автоматически.

mceclip3.png

Далее выберете существующий номер или купите новый. Более детальные инструкции по настройке номеров можно посмотреть в разделе: Добавление статического офлайн пула.

Если не добавить статический номер и не привязать его к интеграции - то в настройках интеграции вы будете видеть соответствующее уведомление:


Для каждого аккаунта ЦИАН, с типом аккаунта "Продажа вторичного жилья", можно настроить один статический номер. Для аккаунта ЦИАН с типом аккаунта "Продажа новых квартир" можно настроить несколько статических номеров. Вам стоит указать этот номер в качестве номера в компании на ЦИАН, а также — разместить его во всех объявлениях. То есть, все звонки из ЦИАН должны идти на этот статический номер.

Добавленные номера будут отображаться как в настройках интеграции с ЦИАН, в соответствующем аккаунте ЦИАН, так и на странице "Настройка отслеживаемого трафика" во вкладке "Отслеживание", общем списке пулов номеров.


Мы будем сверять список звонков из ЦИАН со звонками которые прошли через ваш номер и забирать из ЦИАН в кабинет Calltouch теги и расходы по этим звонкам. 

  • В связи с тем, что склейка звонков со статистикой произойдет только после настройки пулов, данные из ЦИАН мы начинаем забирать на следующий день, после настройки интеграции. Если вы подключите аккаунт, например, сегодня, а номера настроите только через неделю, данные по звонкам за эту неделю не будут склеены со статистикой из ЦИАН.
  • В рамках обратных звонков, заказанных через ЦИАН, в рамках телефонии — ЦИАН не отдает прямой номер звонившего. Calltouch получает прямой номер звонившего из ЦИАН по API, и сразу подставляет в звонок в системе уже прямой номер звонившего. Этот функционал работает при условии корректно настроенной интеграции с аккаунтом ЦИАН с типом "Продажа новых квартир".

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.