STOCRM
Читать 2
STOСRM — учетная программа для СТО и магазинов запчастей. С помощью STOCRM вы сможете вести клиентскую базу, оформлять заказ-наряды, управлять складом, заказывать запчасти у поставщиков, рассчитывать зарплату сотрудникам, учитывать входящие и исходящие звонки, SMS и многое другое.
Интеграция с Calltouch позволяет передавать информацию о сделке: сумму сделки, воронку продаж, имя клиента и прочее. В свою очередь, Calltouch передаёт в STOCRM только utm-метку для сделки в воронке продаж.
Услуги сервиса:
- Автоматическое создание заказ-нарядов;
- Воронка продаж — Канбан;
- Бесплатная IP-телефония;
- Общение с клиентами через мессенджеры;
- Увеличение количества заездов;
- Автоинформирование клиентов о статусе заказ-наряда.
Преимущества сервиса:
- Отслеживание обращений клиентов из разных источников: звонки, мессенджеры, сайт;
- Онлайн-проценка запчастей и возможность их закупки сразу в рамках заказа (сделки);
- Увеличение чека продаж за счёт работы с рекомендациями клиентов;
- Предоставление доступа к каталогу запчастей внутри программы;
- Удобное планирование загрузки на сервисе с помощью модуля «Календарь» в программе;
- Учёт и ведение складских товаров и ТМЦ на предприятии.
Интеграция двусторонняя, настраивается полностью на стороне StoCRM.
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.
Оцените статью
Похожие статьи
Недавно просмoтренные
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)