Время и дни недели
Общие сведения
-
Отчет позволяет определить дни недели и часы с наибольшим количеством входящих лидов. Это помогает понять, когда ваша компания получает наибольшее количество потенциальных клиентов и настроить ресурсы и маркетинговые усилия в соответствии с этими пиковыми периодами.
-
График и тепловая карта позволяют быстро визуализировать и анализировать данные, а также обнаруживать паттерны и тренды в активности звонков и лидов.
-
Режим «Отклонение %» в тепловой карте поможет настроить ставки в контекстной рекламе в зависимости от активности пользователей.
Двойной период
Отличительная особенность данного отчета является возможность выбора одновременно двух периодов. При этом статистика по основному периоду обозначается голубым цветом , а статистика по дополнительному периоду обозначается фиолетовым цветом . Это позволяет сравнить статистику по одинаковым характеристикам, но в различные периоды времени. По умолчанию основной период отображает статистику за последнюю неделю, не включая сегодняшний день. А дополнительный период отображает статистику за предыдущую неделю. Если дополнительный период не требуется, его всегда можно удалить с помощью кнопки .
Фильтрация статистики
Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку "Фильтровать" и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий.
Также можно зажать кнопку Shift, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.
Выбор типа отображаемых данных и отображение конверсии
По умолчанию графики отображают статистику по всем звонкам, но Вы можете выбрать отображение только необходимых Вам данных:
Возможные типы отображаемых данных:
- Все звонки
- Уникальные звонки
- Повторные звонки
- Целевые звонки
- Уникально-целевые звонки
- Все заявки
- Все обратные звонки
- Уникальные обратные звонки
- Целевые обратные звонки
- Уникально-целевые обратные звонки
- Все лиды
- Целевые лиды
- Уникальные лиды
- Уникально-целевые лиды
При выборе какого-либо типа данных, отображаются их абсолютное количество. Помимо этого, по каждому типу данных возможно отобразить конверсию по нему, для этого необходимо переключиться в режим "Конверсия %".
Графики по дням недели и времени суток
Наглядно просмотреть статистику по лидам в разрезе дней недели и времени суток согласно выбранному фильтру можно на двух типах графиков - линейных и столбчатых. При наведении мышкой на какой-либо показатель графика, всплывает подсказка с количеством выбранных типов данных.
Тепловая карта звонков дням недели
Детальный анализ количества лидов в тот или иной час по каждому дню недели позволяет провести тепловая карта, наглядно демонстрирующая информацию по лидам с помощью разной глубины цвета в ячейках, в зависимости от величины значения.
Статистика в тепловой карте отображается в четырех режимах:
Абсолютное | сумма всех звонков, за выбранный период |
Среднее | сумма всех звонков, деленная на количество дней в периоде |
Конверсия % | отношение количества звонков к количеству сессий за период |
Отклонение % |
Полезная информация для настройки ставок контекстной рекламы в зависимости от времени. Тепловая карта по отклонениям показывает, на сколько процентов стоит менять ставку в конкретные часы, чтобы Вам не пришлось высчитывать эти отклонения самостоятельно. Достаточно перейти в личный кабинет Яндекс Директ или Google AdWords и указать на сколько изменить ставки в определенные часы, настроив изменение стоимости клика в зависимости от времени на указанное количество процентов в отчете тепловой карты Calltouch. Оценка происходит от 0% до 200%, где 100% - это текущая ставка. Это означает, что если показатель больше 100%, то ставку необходимо повышать, а если меньше 100% - то понижать. Например, показатель в 50% означает, что в это время Calltouch рекомендует снизить ставку вдвое, а показатель в 200% наоборот говорит, что ставку в данный час необходимо увеличить вдвое. |
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)