Интеграции через API и Webhooks

Читать 3

Если вашей CRM нет в списке готовых интеграций, вы всегда сможете реализовать интеграцию с помощью наших API и вебхуков. Мы предлагаем использовать следующую схему интеграции:

1. Мы отправляем к вам звонки по вебхукам:

Либо вы самостоятельно периодически забирает их от нас, использую API-метод выгрузки звонков:

Так же можно забирать от нас и зафиксированные заявки с форм сайта, используя API-метод выгрузки заявок:


2. На вашей стороне должен быть обработчик наших вебхуков (или ответа на API-запрос выгрузки звонков или заявок), который парсит (собирает) параметры звонков/заявок из вебхуков/api и создает по ним карточки клиентов и сделки в вашей CRM, заведомо проверяя их на дубли, например, по номеру телефона или почте клиента.


3. Как только в CRM у созданной сделки по нашему звонку или заявки меняется статус или бюджет, эту информацию вы отправляете обратно к нам, используя API-метод создания/обновления сделок:
Ссылка на API-методы: 


В результате в нашей статистике вы сможете увидеть:

  • количество звонков и заявок;
  • с какого рекламного источника они были совершены;
  • сколько на них было потрачено рекламного бюджета (при условии интеграции с Google AdWords и Яндекс.Директ, которые настраиваются в пару кликов из ЛК);
  • сколько по этим звонкам было создано в вашей CRM сделок и на какую сумму.

Вся вышеперечисленная информация будет отображаться на графике также детально, как и в отчетах:


Так и наглядно в дашборде:


В случае возникновения каких-либо вопросов по API и вебхукам, обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.