Auto.ru

Читать 10

Об интеграции

 

Интеграция с Авто.ру позволяет забирать из API площадки следующие данные:
   1. Списания с кошелька по дням, в рублях, с учетом НДС
   2. Теги к звонкам, которые проставляются на стороне площадки

Интеграция позволит вам увидеть в отчетах личного кабинета полную сумму затрат на площадку и все лиды (звонки и заявки), которые поступили от Авто.ру. Далее, если в вашем кабинете настроена интеграция с CRM, вы сможете оценить ROI площадки.
Внутри нашего кабинета услуги Авто.ру будут объединены в одну рекламную кампанию.

Более глубокой детализации расходов не предусмотрено. Но вы можете тегировать лиды вручную или с помощью нашего сервиса авто-тегирования на новые авто, б/у или по-модельно. Это позволит вам увидеть в отчетах более детальную разбивку по лидам.
Из Авто.ру мы забираем теги для звонков, которые проставляются внутри сервиса. Эти теги тоже можно использовать для детализации в наших отчетах.
В один личный кабинет Calltouch можно подключить любое количество аккаунтов Авто.ру. Но разделить аккаунт Авто.ру на несколько наших кабинетов невозможно. Поэтому, вам стоит заранее продумать структуру аккаунтов таким образом, чтобы интеграция сложилась в целостную картину

Настройка интеграции в личном кабинете

Подключение аккаунта Авто.ру

Для настройки интеграции вам понадобится логин/пароль, с доступом к нужному аккаунту Авто.ру (включая доступ к балансу) и API-токен. Токен можно получить у вашего менеджера на стороне Авто.ру.

Обратите внимание, что выдача токена на стороне Авто.ру может занимать несколько недель. По этой причине мы не рекомендуем вам часто менять аккаунты, так как это повлечет за собой смену токена и ошибку интеграции.

Расположение интеграции:
Интеграции - Рекламные системы - Авто.ру

Для подключения аккаунта, введите ваш логин/пароль и токен в соответствующие поля на странице интеграции. В названии аккаунта укажите произвольное название, по которому вы потом сможете идентифицировать этот аккаунт (например, когда вы подключите несколько разных).

mceclip0.png

Если вы используете для интеграции агентский доступ (имеет доступ к нескольким аккаунтам Авто.ру), укажите ID клиента в поле «Агентский доступ» (этот ID можно получить у вашего менеджера Авто.ру). Тогда мы сможем подтягивать статистику только для указанного аккаунта. Если вы не заполните это поле, подключаясь через агентский доступ, попытка интеграции упадет с ошибкой.

Дальше вам нужно указать значения канала, источника, кампании, объявления и ключевого слова для отображения данных в отчетах. Вы можете задать произвольные настройки для отображения данных по этому аккаунту во всех отчетах. Обратите внимание, что указанные настройки будут одновременно применяться для данных по расходам, для звонков на статический номер, связанный с этим аккаунтом и для заявок, которые мы получаем с этого аккаунта из Авто.ру.

mceclip0.png

После заполнения всех полей, нажмите на кнопку «Сохранить аккаунт». Интеграция активируется и начнет сбор данных с завтрашнего дня. То есть, первые данные появятся в личном кабинете Calltouch через два дня, после настройки интеграции. Данные за прошлый период (до настройки интеграции) получить невозможно.

Для каждого аккаунта Авто.ру вам будет доступен модификатор бюджета. Он позволит умножить расход, полученный с площадки, на любой множитель (больше или меньше единицы). С помощью этого модификатора можно добавить к бюджету агентскую комиссию или вычесть НДС.

Настройка статических номеров

Если вы хотите связать расходы площадки со звонками, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настроить специальные статические номера, связанные с подключенным аккаунтом Авто.ру.

Сразу после создания интеграции Вы увидите модальное окно, которое уведомит о необходимости настройки статического номера:

Добавить статический номер для интеграции с Auto.ru можно 3 способами:

  • Непосредственно на странице настройки интеграции с Auto.ru. Для этого нажмите на кнопку "Добавить номер" в указанном модальном окне. Откроется окно по созданию пула номеров и добавлению в него номера. Детали по настройке пула указаны ниже.

  • Перейти на страницу настройки пулов номеров и добавить его оттуда. Для этого нажмите на кнопку "В настройки пулов номеров" в указанном модальном окне. Нажмите на кнопку "Добавить пул". Детали по настройке пула указаны ниже.

  • Можно добавить номер позже. Нажмите на кнопку "Добавлю позже". Позже, самостоятельно перейдите в раздел:  Настройки /  Телефония / Пулы номеров. Нажмите на кнопку "Добавить пул". Детали по настройке пула указаны ниже.

Задайте пулу понятное название (например — Интеграция с Auto.ru: название аккаунта Auto.ru), тип — офлайн, вид — статический. В подразделе «Отображение в отчетах», в выпадающем списке «Тип офлайн», выберете значение «Auto.ru». Это значение появится, если у вас в кабинете настроена интеграция с Auto.ru.

После этого, выберете в списке «Название аккаунта» нужный аккаунт Auto.ru, к которому вы хотите привязать этот номер. Обратите внимание, что все звонки с этого статического номера получат те же настройки отображения в отчетах, что вы указали в настройках аккаунта Auto.ru.

При добавлении пула первым способом — указанные поля будут заполнены автоматически.


Далее выберете существующий номер или купите новый. Более детальные инструкции по настройке номеров можно посмотреть в разделе: Добавление статического офлайн пула.

Если не добавить статический номер и не привязать его к интеграции — то в настройках интеграции вы будете видеть соответствующее уведомление:


Для каждого аккаунта Auto.ru можно настроить один статический номер. Вам необходимо разместить этот номер во всех объявлениях в интегрированном аккаунте Auto.ru. То есть, все звонки из Auto.ru должны идти на этот статический номер.

Добавленные номера будут отображаться как в настройках интеграции с Auto.ru, в соответствующем аккаунте Auto.ru, так и на странице "Настройка отслеживаемого трафика" во вкладке "Отслеживание", общем списке пулов номеров.


Мы будем сверять список звонков из Auto.ru со звонками которые прошли через ваш номер и забирать из Auto.ru в кабинет Calltouch теги и расходы по этим звонкам. 

  • Обратите внимание, так как склейка звонков со статистикой произойдет только после настройки пулов, данные из Auto.ru мы начинаем забирать на следующий день, после настройки интеграции. Если вы подключите аккаунт, например, сегодня, а номера настроите только через неделю, данные по звонкам за эту неделю не будут склеены со статистикой из Auto.ru.
  • Как говорилось выше, к интеграции с Auto.ru может быть подключен только один статический номер, однако если вы хотите, чтобы расходы проливались на несколько номеров, то вы можете указать одинаковые настройки Канал-Источник-Кампания в интеграции с Auto.ru и в настройках пула, таким образом к расходам из Auto.ru будут добавлены звонки, как со статического номера, подключенного к Auto.ru, так и к другим статическим номерам в настройках которых указаны такие же Канал-Источник-Кампания, как и в настройках с Auto.ru.

 

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.