Сравнение периодов
Об отчете
С помощью отчета вы сможете одновременно выбрать и сравнить два периода на графике и в таблице. Это позволит вам анализировать производительность различных метрик и показателей между выбранными периодами, выявлять тренды, изменения и улучшения во времени.
В данном отчете доступен одновременный выбор двух периодов, которые сравниваются на графике и в таблице.
Настройки отчета
Как и в других отчетах, тут доступны фильтрация и изменения порядка метрик по основным меткам (канал, источник, кампания, объявление, ключевое слово), а также настройка столбцов в таблице и метрик отображения графика (все звонки, уникальные звонки, обратные звонки, сессии и др.).
Линии на графике отображают общее количество по выбранной метрике за каждый период, по умолчанию, все лиды. По горизонтальной оси графика можно выбрать разбивку по часам, дням, неделям, месяцам, в зависимости от выбранных периодов.
Сравнение в таблице производится по каждому каналу отдельно и по каждому столбцу выводится процент изменения, которое рассчитывается как разница между вторым и первым периодом, относительно первого периода. Если второй период отличается от первого в большую сторону, то процент выделен зелёным цветом, если в меньшую – красным цветом.
Таким образом, в этом режиме удобно анализировать как один период отработал относительно другого. Сравнить можно как один день с другим, так и по неделям, месяцам, годам, или любым другим периодам.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)