VK
Описание
Интеграция с VK позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам (включая НДС) из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам. Для этого требуется выполнить два шага:
- Интеграция рекламного кабинета с кабинетом Calltouch
- Разметка объявлений на стороне VK Ads динамическими параметрами.
Создание интеграции
Важно знать, что интеграция возможна только с аккаунтом, которому предоставлен уровень доступа «Администратор».
Настройка интеграции
Для начала настройки интеграции необходимо перейти в раздел «Интеграции — VK» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт» в блоке «Сбор данных по рекламе»:
Вы будете перенаправлены в интерфейс VK, где необходимо подтвердить доступ Calltouch к вашему рекламному аккаунту:
По нажатию на кнопку «Разрешить» вы автоматически вернетесь в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать рекламный аккаунт, статистику которого вы хотите забирать в Calltouch:
Выбрав аккаунт, нажмите кнопку сохранения интеграции. Она автоматически создастся, а вы будете перенаправлены на страницу со списком созданных интеграций:
Нажатие на стрелку в правом углу строки интеграции раскроет блок, где перечислены все параметры интеграции. Там же расположен блок обновления данных, о котором речь пойдет дальше.
Разметка объявлений динамическими параметрами
Для того, чтобы данные по рекламе VK совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:
ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
Внимание: VK Ads не поддерживает авторазметку сторонними сервисами так, как это реализовано, например, у Яндекс.Директ, поэтому параметр URL необходимо добавить вручную.
Делается это следующим образом:
Зайдите в редактирование объявления и в блоке «Ссылка» добавьте указанный выше параметр. Если вы добавляете его к уже существующей utm-разметке, то используйте знак &. Если же это первый параметр в url, то используйте ?.
Примеры использования:
а) При наличии utm-разметки
Было:
https://site.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=moya_kampaniya
https://site.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=moya_...&ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
б) При отсутствии utm-разметки
Было:
https://site.ru/
Нужно сделать:
https://site.ru/?ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
Обновление данных
Обновление данных — это процесс переполучения статистики из рекламного аккаунта VK. Это необходимо для того, чтобы содержать статистику в актуальном состоянии.
Обновление данных может происходить двумя способами, которые описаны ниже.
Автоматическое обновление
Обновление данных VK в Calltouch происходит каждую ночь за две даты:
1) Вчерашние сутки
2) сутки 7 дней назад
Обновленные данные помещаются в отчет вместо старых.
Ручное обновление
Вы можете запустить обновление данных вручную через интерфейс вашего кабинета. Для этого задайте интересующий вас период (от 1 дня до 89 дней) и нажмите кнопку «Обновить данные». Запрос на обновление уйдет в VK, а в течение некоторого времени данные будут обновлены.
Модификатор бюджета
Также вы можете использовать модификатор для учета суммы расходов без НДС, для этого нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333
Пользовательские названия канала и источника
По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Все источники - Данные площадок» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника.
Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются. Не забудьте проверить, что аналогичные заданным вами названия используются в настройках интеграции с VK Leads.
Мы не рекомендуем вам применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных.
Пример отображения данных в отчетах
После интеграции, на следующий день вы сможете увидеть данные из VK в вашем личном кабинете. Данные находятся в отчете Все источники — Данные площадок в канале cpc, источник vk:
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)