Настройка интеграции с турбо-сайтами Яндекс
Что такое Турбо-сайты Яндекс?
Турбо-сайт — это сайт с ускоренной загрузкой, адаптированный под мобильные устройства. Он может состоять из одной или нескольких страниц. На Турбо-сайте пользователь может подробнее изучить рекламное предложение, оставить заявку, заказать товар или услугу.
Сайт можно создавать для любых задач, например сайт-портфолио, сайт с витриной товаров и корзиной, страницу для заявок. В качестве образца можно использовать шаблоны с готовой структурой — они учитывают специфику разных типов бизнеса.
Турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в интерфейсе Яндекс.Директа.
Существует два вида Турбо-сайтов – сайты, настроенные в Вебмастере Яндекса, и страницы, настроенные в Яндекс.Директе. Интеграция работает только для Турбо-сайтов Яндекс.Директа
Интеграция Турбо-сайтов с Calltouch
Настройка интеграции с Calltouch происходит в интерфейсе конструктора Турбо-сайтов Яндекса. Благодаря интеграции, вы сможете отслеживать источники звонков клиентов с Турбо-страниц, пример из журнала звонков:
При переходе пользователя на страницу Турбо-сайта, ему будет выделяться номер Calltouch из динамического пула номеров. Никаких дополнительных статических номеров или динамических пулов подключать не требуется, подмена номеров на Турбо-сайте будет осуществляться из тех же динамических пулов, что и на обычном сайте. Помимо источников звонков, можно отследить и источники обратных звонков — на странице любую из форм можно подключить к виджету обратного звонка Calltouch.
Как настроить отслеживание источников звонков и заявок рассказано далее.
Динамический коллтрекинг на Турбо-сайтах
1. В списках проектах Calltouch кликните на «Редактировать» и добавьте домен Турбо-сайта, например, mysite.turbo.site:
2. Далее необходимо скопировать идентификатор счетчика Calltouch (mod_id) из раздела личного кабинета Calltouch: Интеграции / Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks.
3. В настройках конструктора Турбо-страниц Яндекс откройте настройки, кликнув на иконку шестеренки, далее перейдите в раздел «Коллтрекинг» и выберете поставщика коллтрекинга «Calltouch», в блоке «Идентификатор коллтрекинга» вставьте идентификатор счетчика Calltouch, скопированный на предыдущем шаге:
4. В разделе личного кабинета Calltouch: Настройки / Телефония / Подмена на сайте необходимо добавить отдельный шаблон подмены номеров и закрепить его за тем динамическим пулом, из которого необходимо выделять номер для подмены на Турбо-сайте:
Параметры шаблона:
- Тип подмены
Подмена содержимого идентификатора - Название идентификатора
Произвольное, для удобства можно использовать значение turbo - Содержимое идентификатора
8 ${pn[1]}${pn[2]}${pn[3]} ${pn[4]}${pn[5]}${pn[6]}-${pn[7]}${pn[8]}-${pn[9]}${pn[10]}
Этот freemarker-шаблон означает, что вместо каждого элемента от 1 до 10 будут подставлены цифры отслеживаемого номера телефона в 11-значном формате, который закреплен за пулом.
- Использовать в пулах
Необходимо выбрать значение «Выборочно» и выбрать заранее настроенный динамический пул, из которого необходимо выделять номера. В примере на скриншоте выше это пул «Контекст», но название и кол-во выбранных пулов может отличаться. Рекомендуется использовать тот же пул номеров, который используется и для обычной версии сайта (не Турбо).
5. В конструкторе Турбо-сайтов Яндекса во все секции с телефоном нужно добавить идентификатор пула номеров из Calltouch. Для этого вам нажать кнопку рядом с номером телефона и выбрать «Редактировать»:
6. В поле «Идентификатор подменного номера Calltouch» ввести идентификатор пула номеров:
7. На предпросмотре страницы будет оставаться введенный в конструкторе номер. На опубликованной странице номер будет заменяться на один из номеров динамического пула Calltouch:
Интеграция виджета обратного звонка Calltouch в Конструкторе Турбо-сайтов в Яндекс.Директе
Формы обратной связи на Турбо-сайтах Яндекс могут быть подключены к виджету «Автопрозвон заявок с сайта» обратного звонка Calltouch.
1. Сначала нужно настроить такой виджет в Calltouch. Перейдите в раздел личного кабинета Calltouch:
Конверсия /
Автопрозвон заявок с сайта.
2. В настройках формы задайте ключ к форме — он же появится в настройках формы конструктора Турбо-сайтов. Помимо ключа, здесь нужно так же настроить остальные параметры обратного звонка, такие как номер переадресации, график работы и т.п..
3. В конструкторе Турбо-сайтов, в полях формы секции «Форма» необходимо включить дополнительные настройки и выбрать тип поля «Телефон». Затем кликнуть «Использовать автодозвон» и в появившемся выпадающем списке выбрать ID виджета, который вы указывали на предыдущем шаге в Calltouch. Если ID виджета не появится, кликнете на кнопку «Обновить список».
В результате с пользователями, которые будут вводить номера телефонов в эту форму, будут автоматически связываться ваши менеджеры, чей номер переадресации вы указали в настройках виджета личного кабинета Calltouch.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)