Ожидание событий
Описание

Добавьте блок, чтобы ожидать от клиента какого-либо события. Укажите, какое событие ждать и сколько по времени. Если событие наступит, то выполнение сценария продолжится по успешной ветке, если в течение времени не выполнится, то по негативной ветку. Допустимо ожидание следующих событий:
- «Ожидание завершения сессии»;
- «Ожидание лида»;
- «Ожидание изменения лида»;
- «Ожидание сделки»;
- «Ожидание изменения статуса сделки»;
- «Ожидание достижения цели»;
- «Ожидание просмотра страницы»;
- «Ожидание пользовательского события»
Элемент применим только для триггерных сценариев.
Добавление события
-
Нажмите на кнопку добавления элемента на карту;
-
Наведите курсор на группу «Ожидание события»;
-
Выберите ожидаемый тип события;
-
В настройках элемента выберите время, в течение которого требуется ожидать событие;
-
Настройте фильтры (опционально), чтобы ожидать только соответствующие события.
При настройке «Ожидание пользовательского события» нет фильтров, но необходимо добавлять уникальный ключ. Подробнее в статье: Пользовательское событие.
Параметры для фильтрации
Для каждого типа ожидаемого события допустимы те же фильтры, что и в соответствующих триггерах:
- «Ожидание завершения сессии»;
- «Ожидание лида»;
- «Ожидание изменения лида»;
- «Ожидание сделки»;
- «Ожидание изменения статуса сделки».
- «Ожидание достижения цели»;
- «Ожидание просмотра страницы»;
- «Ожидание пользовательского события»
- «Ожидание пользовательского события»
Использование фильтров необязательно. Если не настроить, то триггер будет срабатывать для любого события указанного типа.
Кейсы
-
Как одним инструментом разгрузить сотрудни ...
-
Флеш-рояль: превратили 12 тысяч рублей в полт ...
-
Заехали на 452 тысячи рублей: как Смарт-комму ...
- Блокировка по номеру и IP (раздел «Сбор данных»)
- Видеоинструкция по настройке личного кабинета Calltouch (раздел «Видеоинструкции»)
- Сравнение периодов (раздел «Источники»)
- Facebook Leads* (раздел «Прозвон лид-форм»)