Синтез речи
Общие настройки синтеза речи
В данном блоке выбирается голос озвучки текста, эмоциональная окраска и скорость воспроизведения записи.
- Выбор голоса. В данном поле вы можете выбрать один из нескольких голосов для воспроизведения. Для выбора доступны женские голоса: alyss, jane, oksana и omazh, и мужские: zahar и ermil.
- Эмоциональная окраска. Для выбора доступны следующие опции: радостный, раздраженный, нейтральный. Эти настройки применяются как фактической дорожке голосового сообщения в момент звонка, так и к блоку итогового текста для синтеза.
- Скорость воспроизведения записи. Здесь вы можете указать дробное значение-множитель для скорости воспроизведения записи. Тут можно указать значения от 0.1 до 3.0, а 1.0 выставлено по умолчанию.
Конструктор синтеза речи
Вы можете выбрать элементы, которые будут озвучиваться в голосовом оповещении оператору во время входящего звонка. Чтобы изменить порядок озвучивания фраз и параметров, перетащите плашки в нужной последовательности. Для передачи правильного ударения используйте "+" (плюс) перед ударной гласной. Например, гот+ов или def+ect. Чтобы отметить паузу между словами, используйте "-" (минус).
Обратите внимание. По умолчанию есть предустановленные блоки, которые нельзя удалить и передвинуть:
- Текст (для каждого виджета и варианта синтеза свой);
- Соединение по нажатию на клавишу (добавляется по умолчанию, если в настройках виджета установили "соединять с клиентом после нажатия клавиши оператором").
Конструктор имеет три плашки: Рабочее время, Нерабочее время и Повторные попытки — для всех трех случаев можно настраивать свои собственные оповещения:
При клике на плашку раскрываются настройки и есть возможность добавить нужные блоки для озвучивания.
Голосовой файл будет динамически меняться в зависимости от значений, которые приходят в параметрах времени заявки, отдела, канала, источника и кампании.
Опция копирования набора блоков другого типа синтеза
Данный блок дает возможность копировать из другого типа синтеза выбранные наборы, тексты, содержащиеся в блоках, а также порядок блоков.
Далее идет разбор каждого поля.
1) *текст*
Поле для ввода любой фразы. По умолчанию используется как вводная, передающая информацию о заказе звонка оператору. Максимум 255 символов
2) Сайт *слово или фраза*
При включении данной настройки вы можете указать название сайта, которое будет воспроизводиться оператору.
Ввиду технических особенностей генерации речи, мы настоятельно рекомендуем прописывать название вашего сайта фонетически для его корректного произношения.
Например, "calltouch.ru" звучит как "кол тач точка ру" - так синтез речи корректнее и понятнее для оператора генерирует название сайта.
Далее вы можете настроить для каких типов звонков это оповещение должно проигрываться.
Максимум 255 символов
3) Группа отделов {название отдела}
При включении данного оповещения оператору будет произнесено название группы отделов, которую выбрал ваш клиент во время заказа звонка. Если группа не создана или не выбрана в виджете для показа, то данное поле будет неактивно.
4) Отдел {название отдела}
При включении данного оповещения оператору будет произнесено название отдела, который выбрал ваш клиент во время заказа звонка. Если отдел не создан или не выбран в виджете для показа, то данное поле будет неактивно.
5)Заказан {дата} в {время}
При включении данной настройки оператор будет слышать дату и время заказа обратного звонка. Параметры даты и времени динамические и автоматически подставятся в оповещение.
Если дата заявки обратного звонка и дата самого звонка совпадают, то оператору проиграется фраза Сегодня.
Если дата заявки обратного звонка раньше даты самого звонка на 1 день, то оператору проиграется фраза Вчера.
Если дата заявки раньше даты самого звонка более, чем на 1 день, то оператору проиграется дата заявки.
Дата заявки и дата звонка может отличаться в случае, если звонок был заказан в нерабочее время. Например, звонок, заказанный в нерабочее время в пятницу вечером, будет осуществлен утром следующего рабочего дня.
6) Виджет *Слово или фраза*
При включении данной настройки оператор будет слышать слово «Виджет» и тип виджета, который передается автоматически. Однако тип виджета можно редактировать и ввести туда любое другое слово или фразу.
7) Название виджета *Слово или фраза*
При включении данной настройки оператор будет слышать фразу «Название виджета» и само название виджета, взятое из его настроек.
8) Канал {название канала}
При включении данной настройки оператор будет слышать название канала, которое соответствует каналу перехода клиента на ваш сайт. Здесь могут быть подставлены значения из utm-разметки или organic/referral/none. В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.
9) Источник {название источника}
При включении данной настройки оператор будет слышать название источника, которое соответствует источнику перехода клиента на ваш сайт. Здесь могут быть подставлены значения из utm-разметки, названия сайтов, direct (прямые переходы) или название, закрепленное за статическими номерами. В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.
10) Кампания {название кампании}
При включении данной настройки оператор будет слышать название кампании, которое соответствует кампании перехода клиента на ваш сайт. Здесь могут быть подставлены значения из utm-разметки или <не указано>, если трафик не размечен или не содержит информации о кампании. В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.
11) Телефон {значение поля Телефон}
При включении данной настройки оператор услышит реальный номер клиента.
12) Техническая информация авто {значение поля Техническая информация авто}
При включении данной настройки оператор услышит информацию об авто. Значение подставляется автоматически.
13) Дополнительные поля 1-5
При создании заявки на обратный звонок (см. JavaScript Callback API) сюда могут быть переданы дополнительные данные. Соответственно, эти дополнительные поля могут быть воспроизведены оператору. То, в каком порядке будут озвучены поля, зависит от того, в каком порядке они передаются вами в Calltouch.
Давайте посмотрим пример корректного использования передаваемых данных. В данный момент передаются 5 пар Название поле - Значение поля:
Название поля | Значение поля |
Имя | Иван |
Фамилия | Петров |
Комментарий | Хочу купить машину |
Тип заявки | Форма обратной связи |
Раздел сайта | Каталог машин |
Или:
Название поля | Значение поля |
lead Product | BMW |
lead Type | credit request |
contact ID | 343434 |
lead ID | 4545454 |
lead Channel | web-site |
Для оператора эти данные будет сложно воспринять на слух. Поэтому мы рекомендуем использовать эти данные так:
Название поля | Значение поля | Комментарий |
Продукт | BMW | |
Тип заявки | credit request | |
contact ID | 343434 | Не ставить галочку для синтеза у дополнительного поля 3, т.к. это информация для служебного пользования |
lead ID | 4545454 | Не ставить галочку для синтеза у дополнительного поля 4, т.к. это информация для служебного пользования |
Канал заявки | web-site |
14) Блок Вопрос — Ответ
Если настроена интеграция с Марквиз, можно настроить озвучку блока. Если в квизе предусмотрено несколько ответов, то они также все будут озвучены.
15) Для соединения нажмите *0*
Фраза, которой заканчивается оповещение оператору. Доступна при включенной опции «Соединять с клиентом после нажатия клавиши оператором». Данная фраза не может быть отключена от воспроизведения. Единственный параметр, который настраивается здесь — цифра, которая проговаривается оператору.
Выбор цифры происходит в пункте "Соединять с клиентом после нажатия клавиши оператором".
Итоговый текст для синтеза
В данном блоке вы увидите фразу, которую услышит оператор, согласно выбранным полям и введенным ранее текстам. Однако его можно использовать несколькими способами:
1) Ознакомление с итоговым вариантом текста. Эту фразу можно прослушать, а текст прочитать или скопировать и передать менеджерам для ознакомления с функционалом обратного звонка.
2) Использование поля для тестирования синтеза речи. Текст внутри данного поля можно изменять, вводить туда свои значения и воспроизводить получившийся текст. Это особенно важно для определения как именно будет звучать ваши каналы, источники и кампании из ваших рекламных систем. Просто введите значение вашей кампании в данное поле и послушайте насколько корректно и понятно она звучит. Важно, что введенный здесь текст никак не повлияет на заданные ранее настройки. При перезагрузке страницы вы снова увидите тот текст, который будет воспроизведен оператору на основе выбранных полей и введенных текстов.
3) Определение некорректных ударений. Вы можете прослушать получившийся текст, найти слова, где синтез некорректно устанавливает ударения и вручную проставить ударения в конструкторе. Для передачи правильного ударения используйте "+" (плюс) перед ударной гласной. Например, гот+ов или def+ect. Чтобы отметить паузу между словами, используйте "-" (минус).
Чтобы появился блок, в котором можно прослушать пример голосового сообщения, необходимо отключить виджет, в котором настраиваете синтез речи.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)