Alytics
Назначение интеграции с системой Alytics
Alytics – платформа автоматизации и оптимизации контекстной рекламы. Система помогает рекламодателям оптимизировать эффективность вложений в контекстную рекламу и такие показатели как: CPA, ROI, выручку. В модуль эффективности Alytics встроен функционал по анализу телефонных звонков. В системе отображается информация по количеству звонков, CPA и конверсию в звонки по каждому ключевому слову и объявлению.
Настройка интеграции с системой Alytics в личном кабинете Calltouch
Раздел интеграции с системой Alytics находится: Интеграции / Отправка данных во внешние системы / "Alytics".
Для настройки интеграции необходимо включить передачу звонков:
После включения появятся поля со сгенерированными значениями логин, пароль и url доступа к системе Alytics, которые понадобятся для дальнейшей настройки интеграции в личном кабинете Alytics:
На передаваемые данные в Alytics можно наложить фильтры. Для этого установите (необязательно) нужное значение в настройках передачи звонков.
После необходимо сохранить изменения, нажав кнопу «Сохранить изменения».
Настройка интеграции в системе Alytics
В личном кабинете Alytics, необходимо выбрать раздел «настройки»
В настройках выбрать пункт «Call-трекинг из Calltouch».
В настройках целей выбрать настройку «подключить» Call-трекинг из Calltouch.
После заполнения всех полей, нажать кнопку «подключить». В поле прибыльность(%) указать вашу наценку(поле не обязательно – указать если ведется учет сделок по звонкам в интерфейсе Calltouch).
После того как заполнены поля авторизации. Alytics сделает тестовый запрос проверки корректности введенных данных. В случае, если данные были введены не правильно, будет выведена ошибка:
Необходимо проверить правильность введённых данных и повторить попытку.
Если все предыдущие действия выполнены, верно, в настройках проекта у вас появится цель по звонкам с Calltouch со статусом подключено.
Для настройки цели Звонки через Calltouch отображалась в разделе «эффективность», нужно перенести эту цель в активные цели. Для этого нужно перетащить ее в список активных целей как показано на рисунке:
Данные по звонкам будут передаваться только из Яндекс.Директа. Если нужно отслеживать звонки по Google Adwords, то нужно настроить соответствующую цель, в Universal Analytics и подключить ее к Alytics.
На этом настройка интеграции Calltouch с системой Alytics закончена. Данные подгружаются в систему Alytics, ночью за предыдущий день.
Отображение данных о звонках Calltouch в модуле эффективность сервиса Alytics
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)