VK реклама
Описание
Интеграция с VK Реклама дает возможность обрабатывать лид-формы и получать данные по рекламе.
С помощью виджета интеграции с лид-формами VK Рекламы вы сможете автоматически получать и обрабатывать заявки от клиентов, заполнивших форму на платформе VK.
Виджет может обрабатывать лиды как заявки или прозванивать их обратным звонком.
Для получения информации о расходах из вашего рекламного кабинета помимо интеграции необходимо активировать функцию сбора данных. Также необходимо настроить разметку динамическими параметрами в кампаниях на платформе VK, чтобы обеспечить корректное сопоставление данных VK со статистикой по лидам от Calltouch.
Прежде чем переходить к настройкам на стороне Calltouch, необходимо убедиться, что ваш рекламный кабинет корректно настроен. Пошаговая инструкция по настройке нового кабинета и созданию лид-форм представлена в справочном центре VK
Интеграция с VK Рекламой
Настройка интеграции происходит в меню личного кабинета в разделе:
Интеграции /
Рекламные системы / VK Реклама.
Внутри открывшейся страницы нужно создать новую интеграцию, кликнув на кнопку «Добавить аккаунт». После этого откроется окно на стороне VK для подтверждения доступа к вашим рекламным аккаунтам.
На этапе авторизации необходимо предоставить доступ на чтение статистики и рекламных кампаний.
Далее Вас перенаправит обратно в личный кабинет Calltouch.
Рекламный кабинет может быть нескольких типов:
- личный кабинет, привязанный к вашей странице ВКонтакте;
- кабинет, к которому вам дали доступ;
- агентский кабинет, в котором более одного рекламодателя.
Если вы подключаете агентский кабинет, то требуется выбрать конкретного клиента:
Проверить, к каким кабинетам вы подключены, можно через интерфейс VK, в разделе:
"Настройки" => "Права доступа" => "Мои доступы".
По нажатию на кнопку «Создать интеграцию» вы завершите создание интеграции. Созданная интеграция выглядит следующим образом:
Обновление данных
Получить данные за определенный период в прошлом можно через интерфейс вашего кабинета. Для этого задайте интересующий вас период (от 1 дня до года) и нажмите кнопку "Обновить данные". Запрос на обновление уйдет в VK, а в течение некоторого времени данные будут обновлены.
Модификатор бюджета
Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам из аккаунта VK Ads. Модификатор работает как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли, а также для учета НДС.
Чтобы добавить модификатор бюджета, активируйте тумблер "Сбор данных о расходах".
Пользовательские названия канала и источник
По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника:
- utm_medium = cpc
- utm_source = vk
Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Сквозная аналитика» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника.
Мы не рекомендуем применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных. Заданные называния используются в настройках VK Leads.
Разметка объявлений
Для того чтобы данные по рекламе VK совпадали с данными Calltouch по лидам, в ссылке каждого объявления должны быть необходимые динамические параметры.
В кабинете VK Реклама зайдите в редактирование группы объявлений и в блоке «Параметры URL» выберите, добавлять URL-метки вручную или автоматически.
Справка по utm-меткам VK Реклама: https://ads.vk.com/help/articles/utm#add
Ручная разметка
Если вы выбрали ручной вариант, тогда необходимо добавить особую метку к набору ваших меток:
Автоматическая разметка
Если вы используете опцию автоматической разметки объявлений:
То в настройках интеграции Calltouch поставьте галочку, подтверждающую автоматическую разметку:
Если по какой-то причине за определенные даты в прошлом реклама крутилась с автоматической разметкой, а в настройках Calltouch соответствующая отметка не стояла, и поэтому лиды не соединились с расходами в отчете Сквозная аналитика, убедитесь, что чекбокс активен, и запустите ручной пересбор статистики за выбранные даты.
То же самое нужно сделать, если в кабинете VK Рекламы была настроена ручная разметка с параметром ct_vkads, а в Calltouch данные собирались с учетом шаблона автоматической разметки. Убедитесь, что чекбокс неактивен и запустите ручной пересбор статистики за выбранные даты.
После успешной интеграции с VK Реклама, рекомендуем сразу настроить виджет интеграции с лид-формами VK Рекламы. Без наличия данного виджета в личном кабинете Caltouch, вы сможете видеть только расходы на рекламу, однако не сможете связать их с конверсией в лиды. Это может мешать полному пониманию эффективности рекламы.
Отображение в отчете Сквозная аналитика
В отчете "Сквозная аналитика" значения канала и источника для данных о рекламе (расход, клики, показы) соответствуют заданным в настройках интеграции. На уровнях Кампания и Объявление вы увидите значения, соответствующие названиям в кабинете VK Реклама. Уровень ключевой фразы не заполняется.
Все сессии, динамические параметры которых совпали с данными о рекламе, будут учтены в столбце "Клики".
Если при этом в настройках интеграции пользовательские названия канала и источника заданы "по умолчанию" равными cpc и vk соответственно, то в отчете "Сквозная аналитика" данные о рекламе (расход, показы, клики) будут соединены с сессиями и отображены со значениями:
- Канал = cpc,
- Источник = vk.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)