Тегирование и менеджеры
Описание
Все звонки в сервисе Calltouch, для удобства их сортировки могут быть размечены тегами. Теги - это метки, отмечать которыми можно звонки как вручную в Журнале Звонков, так и автоматически в разделе «Настройки => Тегирование, менеджеры и сегменты» личного кабинета Calltouch. Рассмотрим данный раздел настроек более подробнее.
Теги и менеджеры по номерам телефонов
В данном разделе можно настроить автоматическое присвоение тегов, если звонок идет с определенного номера клиента, на конкретный номер подмены или номер / SIP-адрес переадресации. Номер следует вводить в формате 74958888888.
В поле «Теги для номеров клиентов» вы можете указать номер телефона клиента и тег, который будет проставляться каждому звонку с данного номера телефона.
В поле «Теги для номеров подмены» вы можете задать присвоение тега при звонке на тот или иной номер из пула.
В поле «Теги и менеджеры по номерам переадресации» вы можете задать присвоение тега при звонке на тот или иной номер переадресации или SIP-адрес.
Также вы можете указать менеджера, который будет автоматически назначаться звонку в соответствии с выбранным номером переадресации или SIP-адресом.
При поступлении звонка на определенный номер или с определенного номера, указанные в группе тегов, эти звонки будут помечены соответствующими тегами.
Теги и менеджеры по добавочным
В поле "Теги по добавочным" вам доступна возможность настроить автоматическое тегирование звонков по нажатию каких-либо цифр (тоновые сигналы DTMF) во время разговора или прослушивания автоматических голосовых приветствий:
- со стороны оператора/менеджера (кто принимает вызов)
- со стороны клиента (кто звонит)
Вам доступно тегирование как по одной определенной цифре, так и по добавочному номеру.
Рассмотрим по порядку:
1. Добавочные из одной цифры (от 0 до 9)
1.1. Со стороны оператора.
В данном поле вам доступны к выбору несколько настроек:
- Учитывать последнюю набранную цифру. В таком случае, при нажатии оператором на цифру, выбранную в поле ниже, в самую последнюю очередь (оператор может нажать несколько цифр за разговор - Calltouch учтет лишь последнюю), звонку автоматически присвоится тег, также выбранный в данном разделе настроек.
- Учитывать первую набранную цифру. Пункт идентичен предыдущему, только Calltouch будет проставлять тег согласно первой нажатой оператором цифре.
- Набранная цифра. В зависимости от выбранного значения, Calltouch будет искать именно его в информации о звонке.
- Добавить тег. Выбрав здесь тег, он будет проставляться, если выполняются условия, выбранные выше.
1.2. Со стороны клиента.
В данном поле вам доступны к выбору несколько настроек:
- Учитывать последнюю набранную цифру. В таком случае, при нажатии клиентом на цифру, выбранную в поле ниже, в самую последнюю очередь (клиент может нажать несколько цифр за разговор - Calltouch учтет лишь последнюю), звонку автоматически присвоится тег, также выбранный в данном разделе настроек.
- Учитывать первую набранную цифру. Пункт идентичен предыдущему, только Calltouch будет проставлять тег согласно первой нажатой клиентом цифре.
- Набранная цифра. В зависимости от выбранного значения, Calltouch будет искать именно его в информации о звонке.
- Добавить тег. Выбрав здесь тег, он будет проставляться, если выполняются условия, выбранные выше.
2. Произвольные добавочные (любые числа)
2.1. Со стороны оператора
В данном поле вам доступны к выбору несколько настроек:
- Учитывать первый введенный добавочный. Например, вы тегируете добавочный 123, а оператор за весь разговор ввел следующие цифры: 1234567. В таком случае, тег будет проставлен, так как добавочный идет в самом начале перечня введенных DTMF-сигналов.
- Учитывать последний введенный добавочный. Пункт идентичен предыдущему, только Calltouch будет проставлять тег согласно последнему введенному значению. Например, вы тегируете добавочный 123, а оператор за весь разговор ввел следующие цифры: 450123. В таком случае, тег будет проставлен, так как добавочный идет в самом конце перечня введенных DTMF-сигналов.
- Учитывать все введенные добавочные. При выборе данной опции, поиск добавочного будет производиться по всем введенным цифрам во время разговора. Например, тег по добавочному 123 присвоится в случае введения оператором следующих DTMF-сигналов: 8123994.
- Добавочный номер. В зависимости от выбранного значения, Calltouch будет искать именно его в информации о звонке.
- Добавить тег. Выбрав здесь тег, он будет проставляться, если выполняются условия, выбранные выше.
2.2. Со стороны клиента
В данном поле вам доступны к выбору несколько настроек:
- Учитывать первый введенный добавочный. Например, вы тегируете добавочный 123, а клиент за весь разговор ввел следующие цифры: 1234567. В таком случае, тег будет проставлен, так как добавочный идет в самом начале перечня введенных DTMF-сигналов.
- Учитывать последний введенный добавочный. Пункт идентичен предыдущему, только Calltouch будет проставлять тег согласно последнему введенному значению. Например, вы тегируете добавочный 123, а клиент за весь разговор ввел следующие цифры: 450123. В таком случае, тег будет проставлен, так как добавочный идет в самом конце перечня введенных DTMF-сигналов.
- Учитывать все введенные добавочные. При выборе данной опции, поиск добавочного будет производиться по всем введенным цифрам во время разговора. Например, тег по добавочному 123 присвоится в случае введения клиентом следующих DTMF-сигналов: 8123994.
- Добавочный номер. В зависимости от выбранного значения, Calltouch будет искать именно его в информации о звонке.
- Добавить тег. Выбрав здесь тег, он будет проставляться, если выполняются условия, выбранные выше.
Системные теги
В данном разделе вы можете включить или выключить теги, которые проставляются Calltouch автоматически.
1. Включить тегирование заявок.
При включении данной настройки, вам станут доступны две настройки на выбор:
В зависимости от выбранной опции, в тег заявки будет передаваться определенная информация.
2. Включить тегирование заявок по полу
При включении данной настройки, все ваши заявки начнут тегироваться алгоритмом Calltouch тегами Мужчина, Женщина или Не определен.
3. Включить тегирование звонков по полу
При включении данной настройки, все ваши звонки начнут тегироваться алгоритмом Calltouch тегами Мужчина, Женщина или Не определен.
4. Включить тегирование обратных звонков, оставленных в рабочее и нерабочее время.
При включении данной настройки, все обратные звонки будут тегироваться как рабочее или нерабочее время в зависимости от выбранных периодов работы вашей компании.
Редактирование тегов
В данном разделе вы можете увидеть перечень всех созданных ранее тегов на вашем проекте. Если вы случайно создали тег с ошибкой, или какой-то тег стал неактуален, вы можете удалить их в этом разделе. Максимальная длина названия тега: 45 символов.