Facebook*
Описание
Интеграция с Facebook* позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам (включая НДС) из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам. Для этого требуется выполнить два шага:
- Интеграция рекламного кабинета с кабинетом Calltouch
- Разметка объявлений на стороне Facebook Ads Manager динамическими параметрами.
Создание интеграции с Facebook
Важно знать, что интеграция возможна только с аккаунтом, которому предоставлен уровень доступа «Администратор».
Настройка интеграции
Для начала интеграции переходим в раздел «Интеграции — Facebook» и в блоке «Facebook Ads» нажимаем на кнопку «Войти через Facebook»:
Вы попадете в интерфейс Facebook, где нужно будет подтвердить доступ Calltouch на чтение данных рекламной статистики:
После предоставления доступов вы будете автоматически перенаправлены обратно в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать аккаунт, статистику по которому вы планируете собирать, и сынтегрированную страницу:
После выбора аккаунта Facebook, внизу появится блок «Список кампаний», в котором вы можете выбрать как все рекламные кампании, так и только некоторые из них:
Данные будут собираться только по выбранным кампаниям. Имейте в виду, что если вы отмените выбор кампании, по которой уже были собраны данные, то эти данные могут удалиться. Для надежной работы интеграции, отмечайте все те кампании, которые должны отображаться в статистике, даже те которые неактивны в Facebook на данный момент.
Если вы выберите «Все рекламные кампании», то все кампании, которые добавлены в аккаунт сейчас и которые будут добавляться в будущем, автоматически будут добавляться к сбору данных.
После завершения настроек, нажмите кнопку «Создать интеграцию». Она будет создана и автоматически включена.
Обратите внимание:
Если после выбора рекламных кампаний кнопка создать интеграцию неактивна, запустите любую кампанию в аккаунте и повторите попытку настройки через 10 минут.
Интеграцию возможно настроить если есть хотя бы одна активная кампания в Ads Manager.
Управлять активностью интеграции можно с помощью свитчера на блоке созданной интеграции:
Разметка объявлений динамическими параметрами
Для того, чтобы данные по рекламе Facebook совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:
ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}
Делается это следующим образом:
Зайдите в редактирование объявления и в блоке «Отслеживание» добавьте указанный выше параметр. Если вы добавляете его к уже существующей utm-разметке, то используйте знак &.
Обратите внимание: необходимо чтобы в каждом объявлении Facebook были прописаны utm метки. Они позволят получить все необходимые вам детали о переходе для дальнейшего анализа эффективности канала в личном кабинете Calltouch. Пример разметки на скриншоте выше.
Обновление данных
Обновление данных — это процесс переполучения статистики из рекламного аккаунта Facebook. Это необходимо для того, чтобы содержать статистику в актуальном состоянии: Facebook может несколько изменять данные по статистике.
Обновление данных может происходить двумя способами, которые описаны ниже.
Автоматическое обновление
Обновление данныхОбновление данных Facebook в Calltouch происходит каждую ночь за две даты:
1) Вчерашние сутки
2) сутки 7 дней назад
Обновленные данные помещаются в отчет вместо старых.
Ручное обновление
Вы можете запустить обновление данных вручную через интерфейс вашего кабинета. Для этого задайте интересующий вас период (от 1 дня до 89 дней) и нажмите кнопку «Обновить данные». Запрос на обновление уйдет в Facebook, а в течение некоторого времени данные будут обновлены.
Имейте в виду, что обновить данные за сегодняшний день невозможно.
Модификатор бюджета
Также вы можете использовать модификатор для учета суммы расходов без НДС, для этого нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333
Пользовательские названия канала и источника
По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Все источники – Данные площадок» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника.
Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются. Не забудьте проверить, что аналогичные заданным вами названия используются в настройках интеграции с Facebook Leads.
Мы не рекомендуем вам применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных.
Пример отображения данных в отчетах
После интеграции, на следующий день вы сможете увидеть данные из Facebook в вашем личном кабинете. Данные находятся в отчете Сквозная Аналитика в канале cpc, источник facebook:
*Meta признана экстремистской организацией в России.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)