Facebook*

Читать 8

Описание

Интеграция с Facebook* позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам (включая НДС) из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам. Для этого требуется выполнить два шага:

  1. Интеграция рекламного кабинета с кабинетом Calltouch
  2. Разметка объявлений на стороне Facebook Ads Manager динамическими параметрами.

Создание интеграции с Facebook

Важно знать, что интеграция возможна только с аккаунтом, которому предоставлен уровень доступа «Администратор».

Настройка интеграции

Для начала интеграции переходим в раздел «Интеграции — Facebook» и в блоке «Facebook Ads» нажимаем на кнопку «Войти через Facebook»:




  Вы попадете в интерфейс Facebook, где нужно будет подтвердить доступ Calltouch на чтение данных рекламной статистики:



После предоставления доступов вы будете автоматически перенаправлены обратно в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать аккаунт, статистику по которому вы планируете собирать, и сынтегрированную страницу:



После выбора аккаунта Facebook, внизу появится блок «Список кампаний», в котором вы можете выбрать как все рекламные кампании, так и только некоторые из них:

Данные будут собираться только по выбранным кампаниям. Имейте в виду, что если вы отмените выбор кампании,  по которой уже были собраны данные, то эти данные могут удалиться. Для надежной работы интеграции, отмечайте все те кампании, которые должны отображаться в статистике, даже те которые неактивны в Facebook на данный момент.

Если вы выберите «Все рекламные кампании», то все кампании, которые добавлены в аккаунт сейчас и которые будут добавляться в будущем, автоматически будут добавляться к сбору данных.

После завершения настроек, нажмите кнопку «Создать интеграцию». Она будет создана и автоматически включена.

Обратите внимание:

Если после выбора рекламных кампаний кнопка создать интеграцию неактивна, запустите любую кампанию в аккаунте и повторите попытку настройки через 10 минут.
Интеграцию возможно настроить если есть хотя бы одна активная кампания в Ads Manager.

Управлять активностью интеграции можно с помощью свитчера на блоке созданной интеграции:

Разметка объявлений динамическими параметрами

Для того, чтобы данные по рекламе Facebook совпадали с данными Calltouch по лидам, каждому объявлению необходимо добавить параметр URL к utm-разметке:

ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}} 

Делается это следующим образом: 

Зайдите в редактирование объявления и в блоке «Отслеживание» добавьте указанный выше параметр. Если вы добавляете его к уже существующей utm-разметке, то используйте знак &.


Обратите внимание: необходимо чтобы в каждом объявлении Facebook были прописаны utm метки. Они позволят получить все необходимые вам детали о переходе для дальнейшего анализа эффективности канала в личном кабинете Calltouch. Пример разметки на скриншоте выше.

Обновление данных

Обновление данных — это процесс переполучения статистики из рекламного аккаунта Facebook. Это необходимо для того, чтобы содержать статистику в актуальном состоянии: Facebook может несколько изменять данные по статистике.

Обновление данных может происходить двумя способами, которые описаны ниже.

Автоматическое обновление

Обновление данных

Обновление данных Facebook в Calltouch происходит каждую ночь за две даты:

1) Вчерашние сутки

2) сутки 7 дней назад

Обновленные данные помещаются в отчет вместо старых.

Ручное обновление

Вы можете запустить обновление данных вручную через интерфейс вашего кабинета. Для этого задайте интересующий вас период (от 1 дня до 89 дней) и нажмите кнопку «Обновить данные». Запрос на обновление уйдет в Facebook, а в течение некоторого времени данные будут обновлены. 


Имейте в виду, что обновить данные за сегодняшний день невозможно.

Модификатор бюджета

Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам с аккаунта Facebook Ads. Модификатор работает, как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли.

Также вы можете использовать модификатор для учета суммы расходов без НДС, для этого нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333 

Пользовательские названия канала и источника



По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Все источники – Данные площадок» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника.

Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются. Не забудьте проверить, что аналогичные заданным вами названия используются в настройках интеграции с Facebook Leads.

Мы не рекомендуем вам применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных.

Пример отображения данных в отчетах

После интеграции, на следующий день вы сможете увидеть данные из Facebook в вашем личном кабинете. Данные находятся в отчете Сквозная Аналитика в канале cpc, источник facebook:


 *Meta признана экстремистской организацией в России.
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.