Удаление импортированных данных
Описание
API-метод позволяет удалять импорты, отображаемые в разделе:
Интеграции /
Рекламные системы / Импорт данных / вкладка "Лог":
Запрос
POST:
https://api.calltouch.ru/report-service/RestAPI/api/users-import/delete
HTTP-заголовки:
- Access-Token — API-ключ:
- SiteId — ID ЛК Calltouch.
Тело запроса в формате JSON.
Пример тела запроса
{
"importLogIds": [ID_импорта_1, ID_импорта_2, ID_импорта_N]
}
Параметры запроса
На вход подается только список ID импортов. В одном запросе можно указать не более 100 импортов. Получить идентификаторы можно двумя способами:
- В ответе на успешный API-запрос импорта расходов или импорта плановых метрик;
- В интерфейсе Личного кабинета Calltouch, раздел: Интеграции / Рекламные системы / Импорт данных / вкладка "Лог":
Ответ
Процесс удаления запускается сразу после отправки запроса, после чего сразу возвращается и ответ.
Пример ответа
{
"meta": [],
"data": {
"importLogs": [
{
"importLogId": 123,
"deleteStatus": "success",
"error": null
},
{
"importLogId": 124,
"deleteStatus": "success",
"error": null
}
]
}
}
Параметры ответа
Параметр | Формат | Описание |
data.importLogs[n].importLogId | integer | Переданный ID сделки из внешний CRM в запросе на обновление. |
data.importLogs[n].deleteStatus | string |
Статус удаления. Возможные значения:
|
data.importLogs[n].error | object | Отображается причина ошибки удаления |
Типовые ошибки
1. Ошибка авторизации
{
"meta": [],
"data": {
"message": "Ошибка доступа"
}
}
2. Ошибка формата тела запроса
{
"meta": [],
"data": {
"type": "apiError",
"apiErrorData": {
"errorCode": 1,
"errorMessage": "Синтаксическая ошибка JSON в запросе или запрос пустой",
"errorDescription": null
},
"validationErrorData": null
}
}
3. Отсутствие обязательных полей в запросе
{
"meta": [],
"data":
{
"message": "В запросе не указано обязательное поле \"importLogIds\""
}
}
4. Невалидный элемент массива
{
"meta": [],
"data": {
"type": "validationError",
"apiErrorData": null,
"validationErrorData": {
"violations": [
{
"fieldPath": "importLogIds[2]",
"message": "Невалидное значение."
}
]
}
}
}
5. Один из идентификаторов не найден
{
"meta": [],
"data": {
"type": "validationError",
"apiErrorData": null,
"validationErrorData": {
"violations": [
{
"importLogId": 123,
"deleteStatus": "success",
"error": null
},
{
"importLogId": 124,
"deleteStatus": "error",
"error": "Указанный идентификатор импорта не найден."
}
]
}
}
}
Система баллов API Calltouch
Система баллов API - механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch.
Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено – не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)