Установка скрипта Calltouch
Как установить скрипт Calltouch на сайт
Если ваш домен подключен в одном личном кабинете Calltouch
Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>:
<!-- calltouch -->
<script type="text/javascript">
(function(w, d,n,c){w.CalltouchDataObject=n;w[n]=function(){w[n]["callbacks"].push(arguments)}; if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false; if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i<c.length;i+=1){p(c[i])} function p(cId){var a=d.getElementsByTagName("script")[0], s=d.createElement("script"),i=function(){a.parentNode.insertBefore(s,a)}; s.type="text/javascript";s.async=true;s.src="https://mod.calltouch.ru/init.js?id="+cId; if(w.opera=="[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",i,false)}else{i()}} })(window,document,"ct","mod_id");
</script>
<!-- calltouch -->
где mod_id - уникальный идентификатор скрипта, который можно просто скопировать вместе со сгенерированным идентификатором из настроек вашего проекта в личном кабинете Calltouch:
После установки данного скрипта, сервис Calltouch начнет автоматически собирать статистику по посещениям. Так же будет возможно использование виджета обратного звонка Calltouch.
Если ваш один и тот же домен подключен одновременно в нескольких личных кабинетах Calltouch
Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>. Имейте в виду, что вместо одного mod_id укажите все ["mod_id1", "mod_id2"] всех личных кабинетов, где подключен ваш домен:
<!-- calltouch -->
<script type="text/javascript">
(function(w,d,n,c){w.CalltouchDataObject=n;w[n]=function(){w[n]["callbacks"].push(arguments)}; if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false; if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i<c.length;i+=1){p(c[i])} function p(cId){var a=d.getElementsByTagName("script")[0], s=d.createElement("script"),i=function(){a.parentNode.insertBefore(s,a)}; s.type="text/javascript";s.async=true;s.src="https://mod.calltouch.ru/init.js"?id="+cId; if(w.opera=="[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",i,false)}else{i()}} })(window,document,"ct",["mod_id1", "mod_id2"]);
</script>
<!-- calltouch -->
Важные моменты при установке скрипта
Ввиду того, что многие блокировщики рекламы блокируют Google Tag Manager и всё его содержимое, мы не рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch через GTM. Мы рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch напрямую в код сайта.
Какие данные собирает скрипт Calltouch
Сookies, которые собирает скрипт подмены
Наименование | Назначение | Описание |
_ct | Идентификатор клиента Calltouch | Идентификатор назначается каждому посетителю сайта. Он уникальный в пределах домена отслеживаемого сайта. Нужен для идентификации каждого отдельного посетителя сайта |
_ct_server | Идентификатор клиента Calltouch |
Идентификатор назначается каждому посетителю сайта. Он уникальный в пределах домена отслеживаемого сайта. Нужен для идентификации каждого отдельного посетителя сайта. Данная кука начинает записываться при активном функционале "продление жизни cookie через DNS" |
_ct_client_global_id | Резервный идентификатор клиента Calltouch | Идентификатор назначается каждому посетителю сайта, используется для идентификации клиента в разных продуктах |
_ct_session_id |
Id сессии в Calltouch |
Выделенный скриптом Calltouch идентификатор сессии записывается в отдельную куку. При обновлении id сессии кука перезаписывается |
_ct_site_id | Id сайта в Calltouch | Идентификатор отслеживаемого сайта в системе Calltouch |
_ct_ids | Хранение ряда системных идентификаторов | В данной куке храниться набор данных для идентификации сайта и сессии, а именно: mod_id скрипта (идентификатор скрипта Calltouch), site_id (идентификатор сайта в Calltouch), session_id (идентификатор сессии в Calltouch) |
cted |
Хранение информации о собранных куках из интеграций с другими сервисами | В данной куке хранится id посетителя Яндекса, cid Гугла, id посетителя Facebook, которые мы получили в рамках сессии на сайте и связали с нашей сессией. |
call_s | Хранение дополнительной информации о сессии | В данной куке хранится: mod_id скрипта (идентификатор скрипта Calltouch), время открытия сессии в Calltouch, id сессии Calltouch, идентификаторы пулов и номеров которые были выделены в рамках сессии. |
Сторонние куки, которые скрипт Calltouch собирает в автоматическом режиме при их наличии на сайте |
||
_ym_uid |
Идентификатор посетителя Метрики |
|
_ga |
Идентификатор посетителя (cid) Гугла | |
_fbp |
Идентификатор посетителя Facebook |
При помощи js функции в Calltouch можно передать любую другую куку или любой другой идентификатор другого стороннего сервиса. Настраивается опционально если вам нужна информация по другим сторонним кукам или идентификаторам внутри Calltouch. Подробнее в статье: Отправка данных cookie в статистику Calltouch
Информация о посетителях сайтов
Скрипт Calltouch получает публичную информацию о пользователях сайта:
1. IP-адрес – по нему определяется страна и город
2. User Agent – информация о браузере и ОС устройства
3. Страница входа на сайт со всеми get-параметрами, включая utm-метки – это позволяет
определить источники платного трафика
4. Ref или страница, с которой пользователь перешел на ваш сайт – это позволяет определить
источники переходов со всех других типов трафика
5. Адреса страниц внутри сайта, с которых пользователь позвонил на отслеживаемый номер
Calltouch или оставил заявку с отслеживаемой нами формы (отслеживание форм подключается дополнительным скриптом)
6. Google Client ID и Yandex Client ID – идентификаторы пользователей от Google и Yandex,
необходимы для склейки данных Calltouch и данных, полученных при интеграции с Google Ads и Яндекс.Директ (интеграции настраиваются в пару кликов из ЛК Calltouch, для Яндекс.Директ
следует включать из ЛК дополнительную авторазметку)
7. ID сотовых операторов – находятся в куках браузера, необходимы для таргетированной рассылки
по пользователям мобильного трафика, которые заходили на сайт, но не оставили своих контактных данных.
Информация о лидах
Calltouch собирает следующие данные о звонивших:
- Номер клиента;
- Дату и время звонка;
- Длительность звонка;
- Запись звонка;
- Электронная почта.
Всю эту информацию оператор связи получает, когда клиент звонит на выделенный ему номер или оставляет заявку в форме, подключенной к отслеживанию в Calltouch.
Информация о характеристиках лида
Calltouch определяет пол звонящего с помощью нейросети, которая была обучена на большом количестве тембров голосов мужчин и женщин. Соответственно, на основе записи разговора и тембра голоса звонящего, она определяет пол звонящего клиента.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)