Поиск сделок
Запрос
POST:
https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/client-order/find
HTTP-заголовки:
- Access-Token — API-ключ;
- SiteId — ID ЛК Calltouch.
Пример тела запроса
Тело запроса в формате JSON.
{
"orderNumbers": ["ID сделки внутри CRM 1", "ID сделки внутри CRM 2", "ID сделки внутри CRM N"]
}
Параметры запроса
Это не метод выгрузки сделок, а именно поиска. Здесь важен только сам факт наличие у нас сделок, а не данные по ним. Метод понадобится для проверки на дубли перед созданием сделок. На вход подается только список ID сделки в CRM. В одном запросе можно указать не более 100 сделок.
Ответ
Процесс поиска запускается сразу после отправки запроса, после чего сразу возвращается и ответ.
Пример ответа
{
"meta": [],
"data": {
"ordersFound": [
"EgE5DZcfr3qWuh7T",
"iG4xedu40llhsLHZ"
],
"ordersNotFound": [
"UdvPC9bBjjLnEJ9R"
]
}
}
Параметры ответа
Параметр | Формат | Описание |
data.ordersNotFound | string | Список найденных ID среди указанных через запятую |
data.ordersFound | string | Список ненайденных ID среди указанных через запятую |
Типовые ошибки
Если в запросе обнаруживаются ошибки валидации, то поиск не выполняется и выводится ошибка:
{
"meta": [],
"data": {
"type": "validationError",
"apiErrorData": null,
"validationErrorData": {
"violations": [
{
"fieldPath": "orderNumbers[0]",
"message": "Тип значения должен быть string."
}
]
}
}
}
Если API-токен не указан, то поиск не выполняется и выводится ошибка:
{
"meta": [],
"data": {
"message": "Ошибка доступа"
}
}
Система баллов API Calltouch
Система баллов API — механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch.
Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено — не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)