Панель управления виджетами
Панель управления виджетами — инструмент, который позволяет видеть все настроенные в кабинете виджеты в одном окне.
Вы сможете легко определить какие виджеты активны/неактивны, а также корректировать статус виджетов, без необходимости перехода между различными разделами личного кабинета.
Расположение в кабинете
Панель управления виджетами расположена в разделе меню: Настройки / Виджеты / Панель управления виджетами.
Работа с панелью управления виджетами
Интерфейс раздела включает:
-
Общий баланс минут в правом верхнем углу.
О том, как пополнить баланс, узнать информацию о всех операциях по списанию и зачислению минут читайте в статье: Обратный звонок.
-
Поисковая строка.
Осуществляет поиск значения среди текстовых полей. -
Список виджетов.
Работа со списком виджетов
Плашка со списком виджетов по умолчанию включает:
-
Название группы виджета;
-
Список настроенных (активных и неактивных) виджетов данного типа.
При наведении курсора на любой доступный виджет, появляется свитчер, с помощью которого вы можете включать/выключать виджет.
Если вы кликните на конкретный виджет, то откроется таб "Настройки" данного виджета.
При попытке активировать в Панели виджет, в котором отсутствует колл-центр — отобразится ошибка.
Добавление виджетов
При наведении на любую область плашки появляется кнопка "Добавить виджет". При клике открывается таб "Настройки" соответствующего типа виджета.
Для групп виджетов, в которых можно создать разные типы виджетов (Кнопки соцсетей и мессенджеры, Прозвон лид-форм), при клике открывается список доступных типов виджетов:
Кнопки соцсетей и мессенджеров:
- WhatsApp;
- Telegram;
- Viber;
- Facebook;
- VK.
Прозвон лид-форм:
- VK Leads (Старый кабинет)
- TikTok Leads
- Facebook Leads
- VK Leads (VK Реклама)
Отображение виджетов, используемых в триггерных сценариях
Виджеты для показа
Виджеты, которые используются для показа в триггерных сценариях, находятся в соответствующих группах виджетов и помечаются иконкой :
Виджеты для прозвона
Виджеты, которые используются для прозвона в триггерных сценариях, находятся в отдельной группе виджетов Триггерные звонки:
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)