Criteo

Читать 5

Об интеграции

Интеграция позволяет отправлять в Criteo данные из Calltouch о зафиксированных звонках и заявках.

При включении интеграции, Calltouch будет фиксировать на сайте CriteoUserId пользователей. При совершении звонка или заявки с формы сайта, из Calltouch в Criteo отправится событие с CriteoUserId этого пользователя, по которому произойдет склейка этого события из Calltouch в статистике Criteo. 

Для отправки событий в Criteo, при включении интеграции в настройках Calltouch будут автоматически созданы вебхуки (отдельно для звонков, отдельно для заявок), при необходимости вы сможете отредактировать их настройки.

По умолчанию в Criteo отправляются события только по тем лидам по которым на сайте был зафиксирован CriteoUserId. При необходимости вы можете включить отправку событий по всем лидам, даже без CriteoUserId.

Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch

Для настройки необходимо перейти в раздел личного кабинета Calltouch:  Интеграции / Отправка данных во внешние системы / Criteo.

Чтобы настроить интеграцию с Criteo в личном кабинете Calltouch выполните несколько шагов:

  1. Укажите Partner ID; 
  2. Настройте отправку событий по звонкам и заявкам;
  3. Включите передачу данных.

Указание Partner ID

Ваш уникальный Partner ID в Criteo для получения данных извне. Чтобы получить его, обратитесь в техническую поддержку Criteo.

При попытке включить интеграцию без заполненного поля Partner ID будет выведена ошибка.

Отправка событий по звонкам и заявкам

Указание метрик

Выберете в выпадающем списке метрики, по которым необходимо отправлять вебхуки.


При выборе целевых или неудачных звонков, отправка вебхуков по ним будет возможна только после их завершения, т.к. определение целевого звонка зависит от его длительности, а определение его статуса доступно только поле того, как он завершится.

Указание тегов

При выборе тегов, отправка вебхуков по звонкам будет возможна только после их завершения, т.к. в начале звонка, он еще не протегирован. Используйте только те теги, которые могут быть присвоены звонку во время разговора: теги по добавочным или номерам телефонов, ручные теги, теги по API. Если тег проставляется звонку или заявки уже после его завершения или получения заявки, вебхук по такому звонку или заявки не будет отправлен — проверяются только теги на момент завершения звонка или получения заявки. 


Указание трафика

Чтобы настроить фильтр по определенному трафику, нажмите кнопку "Добавить условие" и выберите необходимые параметры. 


Источник звонка или заявки будет определен с учетом выбранной модели атрибуции в настройках вебхука.

Указание модели атрибуции

Выберите, согласно какой модели атрибуции в вебхуке будет передаваться источник звонка. По умолчанию — последний непрямой.


Включение передачи данных

С помощью переключателя вы сможете управлять включением и выключением интеграции.


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.