По сегментам
Об отчете
1. Анализ статистики по сегментам трафика позволяет оценить эффективность различных источников рекламы и понять, какие из них приносят больше обращений.
2. Используя сегменты, можно увидеть влияние различных филиалов или локаций на привлечение клиентов. Это поможет принимать более обоснованные решения в разработке маркетинговых стратегий и распределении рекламного бюджета.
В этом режиме доступен одновременный выбор нескольких сегментов, которые сравниваются на графике и в таблице. Подробнее о настройке сегментов можно прочитать в статье "Настройки – Тегирование и Сегменты".
Добавить сегмент к сравнению можно с помощью кнопки в правом верхнем углу таблицы.
Настройки отчета
Как и в других режимах, тут доступны фильтрация и уровни вложенности по основным меткам (канал, источник, кампания, объявление, ключевое слово), а также настройка столбцов в таблице и метрик отображения графика (все звонки, уникальные звонки, обратные звонки, сессии и др.).
Линии на графике отображают общее количество по выбранной метрике по каждому сегменту, по умолчанию, все звонки. По горизонтальной оси графика можно выбрать разбивку по часам, дням, неделям, месяцам, в зависимости от выбранных периодов.
Сравнение в таблице производится по каждому каналу отдельно и по каждому столбцу выводится процент изменения, которое рассчитывается как разница между вторым и первым сегментом, относительно первого периода. Если второй сегмент отличается от первого в большую сторону, то процент выделен зелёным цветом, если в меньшую – красным цветом. Процент разницы доступен только, если выбрано два сегмента.
Таким образом, в этом режиме удобно анализировать, как один сегмент отработал относительно другого. Также можно сравнивать и более двух сегментов одновременно.
Кейсы
-
Как получить целевых b2b клиентов при формир ...
-
Флеш-рояль: превратили 12 тысяч рублей в полт ...
-
Секретная связка привлечения лидов на импл ...