Как включить проигрывание записей звонков в одном наушнике
Стерео режим прослушивания звонков
В личном кабинете Calltouch доступны записи звонков. Прослушать их можно в Журнале звонков, нажав на кнопку play. Также можно скачать запись и прослушать в плеере компьютера. По умолчанию слушать запись звонка необходимо через два наушника (две колонки) т.к. запись делается в стерео режиме, т.е. в левом наушнике проигрывается звук со стороны клиента, в правом – со стороны оператора.
При этом, если использовать только один наушник, то и слышно будет только одну сторону разговора. Исправить это можно двумя способами:
- Выключить стерео режим в ЛК Calltouch
- Включить моно режим на своём компьютере
Однако, стоит заметить, что стерео режим очень полезен в работе инструментов речевой аналитики таких, как:
- Calltouch Predict
- Определение успешных звонков
- Автоматическое определение менеджеров
- Тегирование по полу
Поэтому отключение стерео режима в ЛК Calltouch не будет наилучшем решением и может существенно ограничить максимум возможностей, получаемых при использовании сервиса.
Если у вас есть потребность слушать звонки в одном наушнике, то рекомендуется включить моно режим на компьютере.
Моно режим – это проигрывание записей обоих звуковых каналов одновременно в оба наушника, т.е. и в левом и в правом наушнике будет проигрываться одно и то же. Соответственно, в одном наушнике будет слышно и клиента и оператора одновременно.
Моно режим для ПК c Windows
Чтобы включить монозвук необходимо открыть в меню "Пуск" раздел "Параметры" и выбрать "Специальные возможности":
В открывшемся окне слева найти раздел "Звук" и в нём включить свитчер "Монозвук":
Моно режим для ПК c macOS
Чтобы включить монозвук необходимо открыть в главном меню или через Launchpad раздел "Настройки" и выбрать "Системные настройки":
Далее в "Системных настройках" выбрать "Универсальный доступ":
После этого, найти в меню слева раздел "Аудио", или в некоторых версиях раздел "Звук", и там поставить галку "Воспроизводить стереозвук как монозвук":
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)