Пользовательские поля звонков, заявок и сделок в API
Добавление пользовательских полей для работы по API
Функционал пользовательских полей позволяет добавлять в звонки, заявки и сделки любую произвольную информацию, которая не подходит для добавления в набор предустановленных параметров, доступных в личном кабинете.
Например, в сделку по продаже автомобиля вы можете передать его марку. В заявку с сайта вы можете передать введенный на форме заявки год рождения. В звонок вы можете передать название услуги, которой интересовался позвонивший клиент.
Чтобы иметь возможность добавлять значения пользовательских полей к звонкам, заявкам или сделкам — необходимо сначала добавить набор полей, которые будут использоваться. Для этого необходимо перейти в раздел личного кабинета в Calltouch: Интеграции / Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks / API. Добавление пользовательских полей доступно в блоке "Пользовательские поля в API":
При клике на кнопку "Добавить поле" откроется форма добавления пользовательского поля:
Для создания пользовательского поля необходимо указать:
- Название поля в ЛК. Так будет отображаться название поля в отчетах и журналах, фильтрах и настройках пользовательских метрик. Любые символы, максимум 100.
- Название поля в API. По этому значению с данным полем можно будет работать по API. Разрешены только английские буквы и символы дефиса и нижнего подчеркивания.
- Формат поля. Значения пользовательских полей, которые будут передаваться в добавляемом поле, могут быть форматов: число, текст или дата:
- В числовое пользовательское поле вы можете передавать любое целое значение, в том числе отрицательное, максимальное кол-во знаков 38.
- В текстовое пользовательское поле вы можете передавать любое значение, максимальное кол-во знаков 100.
- В пользовательское поле с датой вы можете передать дату, в формате "DD-MM-YYYY" или "DD-MM-YYYY hh:mm:ss".
- Указание, где данное поле будет использоваться. Выберите сущности (звонок, заявка или сделка), в рамках которых вы планируете использовать данное пользовательское поле.
После заполнения всех полей формы — нажмите кнопку "Добавить". Пользовательское поле будет добавлено и с этого момента станет доступно для использования его в рамках API запросов по управлению пользовательскими полями звонков, заявок и сделок.
Добавленные ранее пользовательские поля, которые стали не нужны, можно удалить.
Использование пользовательских полей в API запросах
Пользовательские поля можно добавлять к звонкам заявкам и сделкам сразу при их создании, в рамках API методов:
Можно добавлять и обновлять значения пользовательских полей, переданных в звонки, заявки и сделки ранее, в рамках API методов:
Можно получать значения пользовательских полей, переданных в звонки, заявки и сделки ранее, в рамках API методов:
Можно удалять значения пользовательских полей, добавленных к звонкам, заявкам или сделкам:
Использование пользовательских полей в личном кабинете
Добавленные по API значения пользовательских полей можно использовать в личном кабинете:
1) В журналах звонков, заявок, лидов и сделок, в карточках звонков, заявок и сделок, будет доступен раздел "Пользовательские поля". В нем будут отображаться все названия и значения пользовательских полей, которые были записаны в искомых звонок, заявку или сделку.
2) В журналах звонков, заявок, лидов и сделок, в меню настройки фильтров, будут доступны фильтры по используемым пользовательским полям.
-
Для текстовых полей можно выбрать искомые текстовые значения, и отфильтровать звонки, заявки или сделки только с такими значениями искомого пользовательского поля.
-
Для числовых пользовательских полей можно выбрать диапазон значений "от" и "до", и отфильтровать звонки, заявки или сделки только со значениями искомого пользовательского поля, которые укладываются в указанный диапазон.
-
Для пользовательских полей с датами можно выбрать диапазон дат "от" и "до", и отфильтровать звонки, заявки или сделки только со значениями даты искомого пользовательского поля, которые укладываются в указанный диапазон.
Блок с фильтрами по пользовательским полям находится в самом низу полей фильтров, в разделе "Пользовательски поля":
3) В рамках настройки пользовательских метрик с использованием сущностей сделок, можно настроить фильтры по пользовательским полям сделок.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)