Использование собственных номеров MANGO
Для отслеживания источников звонков с помощью собственных номеров оператора MANGO, необходимо:
- Подключить на стороне MANGO их API
- Отправить нам идентификационные данные API и список номеров MANGO для отслеживания
Подключение API MANGO
Подключается API в разделе "Настройки АТС => Подключение по API" личного кабинета MANGO:
Данная услуга является платной, ее стоимость зависит от Вашего тарифа в MANGO. После подключения в этом же разделе станут доступны настройки API:
Вам понадобится сообщить нам Ваши идентификационные данные API MANGO, а именно:
- Адрес API Виртуальной АТС
- Уникальный код вашей АТС
- Ключ для создания подписи
Дополнительно необходимо установить следующие настройки:
- Адрес внешней системы: https://lk.calltouch.ru
- SSL-сертификат: Не проверять сертификат
- Разрешенные IP-адреса: Свободный доступ. Соединения по API возможны с любых IP-адресов
Устанавливать галочку "Записи разговоров" в настройках API не нужно! При условии, что в разделе "Инструменты => Запись разговоров" личного кабинета MANGO:
Включены записи разговоров, записи будут подгружаться в нашу статистику автоматически. Для включения записи разговоров необходимо выбрать следующие настройки:
- Хранение записанных разговоров: Только в Облачном хранилище
- Правила записи: Записывать все разговоры
Отправка идентификационных данных API и списка номеров для отслеживания источников звонков на сайте
Эти данные необходимо отправить нам на почту info@calltouch.net, указав в письме название Вашего сайта и причину замены номеров Calltouch на Ваши собственные номера. После получения от Вас заявки на замену номеров, мы выполним все необходимые настройки с нашей стороны и сообщим Вам по результатам.
Статистика при использовании номеров Calltouch обновляется в режиме реального времени! Как только поступает звонок, статистика по нему сразу отображается в личном кабинете Calltouch. Статистика при использовании номеров MANGO будет обновляться 1 раз в 30 минут. Это связано с ограничением MANGO по количеству запросов к их API. Поэтому, для мониторинга статистики в реальном времени, рекомендуем использовать номера Calltouch.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)