Журнал чатов

Читать 8

Подробная статистика


В Журнал чатов можно попасть из основного меню личного кабинета или по ссылке "Подробная статистика" в Кабинете оператора. В данном отчёте можно увидеть основную статистику по чатам Кабинета Оператора. 

В отчёт попадают все чаты, как имеющие оставленные контактные данные, так и чаты без них. 

Каждая строка отчёта Журнал чатов — это сеанс диалога, таким образом, если в рамках одного диалога было несколько сеансов, в Кабинете оператора это будет единое полотно переписки, а в Журнале чатов — это будет две строки. 

Управление отчетом

Выбор даты

Screenshot_2019-10-09_at_19.16.46.png

В правом углу отчета вы можете выбрать период, за который необходимо отображать чаты.

Фильтрация

По нажатию на кнопку Screenshot_2019-10-09_at_19.17.21.png откроется поле, где вы сможете выбрать для перестройки отчета под ваши цели стандартные фильтры: по трафику, тегам, сегментам, а также фильтры по типу диалогов (Чат на сайте/Telegram/Вконтакте) и операторам, которые вели общение, фильтры по признаку, был ли диалог завершён оператором или ещё находится в работе.

Скачивание отчета

В правом углу расположена кнопка, которая позволяет выгрузить отчет в XLS-формате. В Excel-файле будут учтены все настройки и фильтры, наложенные на отчет в момент скачивания отчета.

Столбцы Журнала чатов

Рассмотрим каждый столбец таблицы более подробно.

Дата и Время Дата и время определяется по первому сообщению диалога. Если за указанный промежуток было несколько сеансов диалогов, здесь будут показаны дата и время первого сообщения первого сеанса.
Детали лида Ссылка на диалог в Кабинет оператора (откроется только при наличии доступа) и оценка, если она была проставлена пользователем.
Клиент, Данные из формы Имя, телефон и почта из заполненной контактной формы.
Также в информации отображается, откуда был диалог (чат на сайте или мессенджер/соцсеть) и ID пользователя, если он доступен.
Тип лида Уникальный/Повторный в зависимости от того, первое это посещение или повторное. Целевой — если есть заполненные контакты. 
Теги Проставленные оператором теги.
Источник, Канал, Кампания, Запрос Данные из UTM метки.
Менеджер Имя оператора, который вёл диалог. 

Боковое меню Журнала чатов

Управление чатами происходит в едином окне бокового меню, открыть которое можно просто кликнув на любую строку чата.


Чат, который сейчас открыт в боковом меню, подсвечивается голубым в списке чатов. Меню содержит следующие элементы:

Дата В верхней части меню отображается дата, время и день недели, когда был совершен чат.
Тип чата Отображается тип чата.
Оценка качества обслуживания

Параметр, отображающий оценку качества обслуживания. Подробнее тут.

Теги Отображаются все присвоенные чату теги. А в поле "Добавить теги" можно добавить существующие теги, либо создать новые теги, указав их имя (при наличии доступа к редактированию тегов). Все созданные теги будут доступны для выбора и на других чатах.
Информация

Раскрывая данный блок, вы увидите следующую информацию:

  • Город — определяется по IP-адресу
    Обратите внимание! В определении геолокации посетителя не исключена погрешность, т.к. IP-адреса не принадлежат интернет-провайдерам, а лишь арендуются на время. Если срок аренды некоего количества IP-адресов закончился у провайдера, то эти IP-адреса могут быть приобретены другим провайдером любого города или даже страны, а открытые базы геотаргетинга в интернете, используемые нами для определения геолокации, могут не успеть обновиться.

  • Домен — на какой из отслеживаемых доменов проекта был выполнен переход

  • IP-адрес посетителя

  • Страница входа — полный URL со всей разметкой, по которому был выполнен переход. Если URL слишком длинный, наведите на него мышкой и во всплывающем окне отобразится полный URL с возможностью скопировать его. 

  • Браузер посетителя

  • Операционная система посетителя

  • Тип устройства, с которого был выполнен переход на сайт — мобильные или ПК

  • SessionID - идентификатор сессии Calltouch

  • GAcid - идентификатор сессии Universal Analytics, фиксируется при условии настроенной интеграции с Universal Analytics.

  • Яндекс.Метрика ID – идентификатор визита Яндекс.Метрики, фиксируется при настроенной интеграции с Яндекс.Метрикой.

  • Источник / канал

  • Кампания

  • Содержание объявления

  • Фраза / запрос

История пользователя

В Личный кабинет и Кабинет оператора передается информация о последнем касании сайта до того, как переписка перешла в мессенджеры (ВКонтакте и Телеграмм).
Фиксируются текущие источники и данные о посещении сайта как последнее касание. 

Если дальше посетитель будет писать из них в обход чата, будет считаться, что обращение совершено из того же источника, где было последнее касание.

Если клиент будет писать в чат, минуя сайт, информация об источнике обращения не сможет подтянуться. Поэтому все данные об источнике перехода будут отмечены: "Данные последнего посещения с сайта".


В ЛК по ID сессии проводится связывание сессий Телеграмм и сайта в истории пользователя ЛК. 

Например, если сначала пользователь пришёл на сайт и обратился через виджет, а после — перешёл в Телеграм, где продолжил общение:

  • В Журнале чатов будут отображаться две сессии и две строки в таблице отчёта — одна для сессии с сайта, другая — для Телеграма. Обе сессии объединены друг с другом в блоке "История пользователя";
  • Во второй сессии (с Телеграма) подтягиваются данные с последней сессии на сайте. Так как эти данные могут не быть актуальны, они отмечаются предупреждением "Приведены данные последнего посещения с сайта".


Текст диалога Отображается текст диалога, который можно прочитать даже если доступа к Кабинету оператора нет.
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.