MANGO OFFICE
Об интеграции
Если вы являетесь клиентом MANGO OFFICE и используете их номера, то у вас есть возможность настроить интеграцию с Calltouch для проведения аналитики с помощью отчетов.
Вы сможете увидеть в журналах и отчетах в личном кабинете Calltouch статистику по звонкам на динамические и статические номера коллтрекинга MANGO OFFICE. А также, после проведения интеграции, в наш отчет "Журнал звонков" будут поступать данные о посетителях, совершивших данные конверсии.
Условия, которые вы должны соблюсти перед настройкой интеграции:
- Вы должны быть клиентом Calltouch;
- На сайте должен быть установлен скрипт отслеживания Calltouch;
- У вас должен быть подключен Коллтрекинг MANGO OFFICE.
Подключение
Для настройки интеграции вам необходимо выполнить несколько шагов:
- Получить в личном кабинете Calltouch ID Вашего личного кабинета и Токен.
Для этого перейдите в меню Calltouch: Интеграции / Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks.
2. Настроить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE
- Для этого перейдите в раздел Интеграции в личном кабинете MANGO OFFICE и кликните в блоке Calltouch "Подключить".
- Далее необходимо внести полученные в шаге 1 данные: ID Вашего личного кабинета и Токен.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)