Снятие сценария и удаление пула (условий отслеживания) с номера
Описание
В статье описан API-метод снятия сценария и удаления пула (условий отслеживания) с номера.
После использования метода номер станет свободным.
Запрос
POST:
https://api.calltouch.ru/phone-service/v1/api/calltracking/ad-platform/phone/delete
HEADERS:
- Access-Token — API-ключ
- SiteId — ID ЛК Calltouch
Данные параметры вы можете получить в личном кабинете Calltouch в разделе:
Интеграции /
Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks / API.
Пример тела запроса
Тело запроса в формате JSON:
{ "phoneNumber": "string" }
Параметры запроса
Параметр |
Тип |
Обязательно |
Описание |
phoneNumber |
string |
Да |
Cтатический офлайн-номер Calltouch.
Максимум можно указать 1 номер. |
В случае успешного ответа отдается код 200, тело ответа при этом пустое.
Коды ошибок всех API-методов: https://api.calltouch.ru/phone-service/v1/doc/phonepools
Система баллов API Calltouch
Система баллов API — механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch.
Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено — не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)