MaxPoster
Общая информация
MaxPoster предлагает IT-решения для дилеров, импортёров, страховых и кредитных организаций как по новым автомобилям, так и с пробегом. Сервис занимается оценкой стоимости автомобилей, управлением складов, выгрузкой, контролем качества звонков и продвижением объявлений на интернет-площадках.
С помощью интеграции вы сможете увидеть в отчетах личного кабинета Calltouch больше информации по звонкам, что поможет Вам эффективнее выстраивать бизнес-процессы и контролировать ход их исполнения.
Настройка интеграции
Для настройки интеграции выполните следующие шаги:
1. Вам нужно настроить офлайн статические номера для каждой площадки. Для этого необходимо перейти в раздел личного кабинета Calltouch:
Настройки /
Телефония / Пулы номеров. Подробнее тут.
2. Обратиться в поддержку MaxPoster :
- сообщить ваш siteId и API-токен. Идентификатор сайта (siteId) и ключ доступа (API-токен) можно получить в личном кабинете Calltouch:
Интеграции /
Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks / вкладка API.
Полученный вами токен уникален для вашего логина. Если вы измените пароль у своего логина, токен автоматически станет невалидным и его нужно будет повторно обновить.
- чтобы MaxPoster на своей стороне включили интеграцию, а также сообщили вам значение параметра callProviderId, для настройки Webhooks в личном кабинете Calltouch (см. шаг 3)
- указать какие номера Calltouch для какой площадки используете. И если требуется передача расходов по площадкам из MaxPoster в Calltouch, вам необходимо сообщить в MaxPoster utm_source, utm_medium, utm_campaign, которые прописаны в настройках каждого статического номера в Calltouch (Настройки — Управления номерами — Отслеживание).
Пример:
номер площадка utm_source utm_medium utm_campaign 7xxxxxxxxxx drom.ru BMW МАКСПОСТЕР drom 7xxxxxxxxxx Авто.ру BMW МАКСПОСТЕР АВТОРУ
3. Настроить Webhooks в личном кабинете Calltouch. Добавить и настроить webhook'и можно в личном кабинете Calltouch в разделе:
Интеграции /
Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks.
Для добавления нового webhook'а, кликните на соответствующую кнопку "Добавить webhook":
И затем в открывшемся окне произведите настройки webhook'а, которые подробно описаны в статье: Отправка звонков с помощью webhook'ов
Обратите внимание на некоторые пункты при настройке:
1. Адрес обработчика
https://maxposter.ru/api2/calls/loadcall?secret=setnku456YEmewrh-hewgfn435TEJsdg&callProvide..
2. Передача данных
3. События для отправки вебхуков
4. Передаваемая информация
Необходимо перейти на вкладку "Передаваемая информация" и отключить все параметры, убрав галочку с "Название поля":
5. Уточнить есть ли доступ к скачиванию записей разговоров по API
Вы можете обратиться к своему личному менеджеру или по почте info@calltouch.net, а также в чат Calltouch.
Что можно получить
В результате интеграции вы сможете увидеть в личном кабинете Calltouch и использовать в отчетах, настроив пользовательские столбцы и в выгрузках Excel:
- расходы по площадкам
В виде тегов можно получить:
- Статус звонка
- Принятый
- Пропущенный
- Цель звонка
- Целевой
- Нецелевой
- Покупка конкретного ТС
- Покупка модели
- Покупка ТС без уточнения
- Корпоративные продажи
- Обмен
- Выкуп
- Комиссия
- Кредит
- Страховка
- СТО
- Запчасти
- Автоподбор
- Другой город
- Марка, Модель
В виде комментариев можно получить:
- VIN
- Данные по звонкам обновляются 1 раз в сутки.
- Расходы по площадкам будут подгружаться в отчет Все источники — Сквозная аналитика (столбец "Бюджет") вместе с остальными расходами на рекламу (Яндекс.Директ, Google AdWords и остальные).
- Название тегов может быть произвольным, необходимо обратиться в поддержку MaxPoster.
Пример отображения информации
Теги и комментарии к звонкам можно будет увидеть в журнале звонков:
Если создать пользовательские столбцы, то их можно будет применять в отчетах. Например, в отчете "Сквозная аналитика".
- Выгрузка записей разговоров (раздел «Звонки»)
- Тарифы и баланс (раздел «Общая информация»)