Segmento
Для чего необходимо интеграция?
После настройки интеграции, Calltouch будет фиксировать ID пользователей Segmento. И если пользователь совершает звонок или оставляет заявку с формы сайта, то Calltouch отправляет в Segmento событие о звонке или заявке, в котором будет ID пользователя Segmento. По этому ID Segmento найдет у себя этого пользователя и склеит с ним звонок или заявку из нашего события.
Это позволит отслеживать в Segmento post-view и post-click эффект медийных рекламных кампаний на конверсию в звонки и заявки:
Благодаря отслеживанию post-view, Segmento сможет строить цепочки конверсий от показа до совершения звонка или заявки и выделять портрет целевой аудитории, совершающий эти лиды, для дальнейших настроек рекламных кампаний.
Как настроить интеграцию?
Для настройки интеграции необходимо выполнить всего 2 пункта:
1. В коде сайта на всех страницах после скриптов Calltouch и Segmento установить дополнительный скрипт, который будет отправлять ID посетителей Segmento в Calltouch
<!-- segmento -->
<script src=" ">https://cdn.rutarget.ru/static/sharecookie/calltouch-common.js;
<!-- segmento -->
На сайте должна быть установлена последняя версия скрипта Calltouch.
2. В разделе личного кабинета Calltouch: Интеграции / Отправка данных во внешние системы / "Segmento" включить отправку данных из Calltouch в Segmento:
В настройках интеграции вы также сможете опционально выбрать по каким звонкам или заявкам отправлять события в Segmento:
- Все лиды или только уникальные, целевые, уникально-целевые
- Все звонки или только удачные, обратные
- Отправлять события по лидам без ID пользователей Segmento
- Отправлять события по лидам с определенными тегами
- Отправлять события по лидам с определенного трафика
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)