Программатик
Читать 4
О Программатике
Программатик— это автоматизированный способ закупки таргетированной медийной рекламы в интернете.
Задачи, которые решает программатик:
- Ретаргетинг посетителей на ваш сайт
- Охват — о вашем бренде узнает много потенциальных клиентов
- Рост органического трафика
- Рост конверсий из других каналов
- Привлечение новой аудитории
Таргеты
Данные Calltouch позволяют делать таргеты по пользователям, которые:
- Уже покупали ваши товары или услуги (look-alike)
- Интересовалась определенным видом товаров или услуг
- Интересуются товарами и услугами из вашей сферы (look-alike)
Также можно использовать таргеты партнеров:
- Соцдем (пол и возраст)
- Кастомные сегменты по описанию целевой аудитории
- Готовые сегменты по интересам от разных поставщиков данных
- Подбор сайтов для показа по ключевым словам
Этапы подключения
Перейдите в меню личного кабинета Привлечение => Программатик. Отправьте заявку на создание рекламной компании, кликнув на кнопку .
Подготовка медиаплана
Вам необходимо:
- заполнить бриф, который вышлет вам менеджер Calltouch
- выдать доступы к системе аналитики
Далее Calltouch анализирует данные и готовит медиаплан.
Запуск кампании
- Вам необходимо предоставить материалы в соответствии с требованиями: Технические требования к рекламным материалам
- Менеджер Calltouch настраивает кампании, отправляет баннеры на модерацию
- После прохождения модерации начинаются показы объявлений
- Через 2 недели Calltouch получает достаточный объем данных и результаты оптимизации. Вам будет предоставлен отчет
- Далее вы будете получать отчет каждую неделю
Медийная реклама имеет отложенный эффект. Для получения эффекта рекомендуемый срок кампании - от 2-х месяцев.
Для достижения качественных результатов требуется время на оптимизацию и проверку всех гипотез. Не стоит ждать высоких результатов в первые недели запуска.
Ретаргетинг — важный инструмент, который помогает поддерживать коммуникацию с клиентом на протяжении всего периода принятия решения, напоминать о предложении и возвращать на сайт.
Для достижения качественных результатов требуется время на оптимизацию и проверку всех гипотез. Не стоит ждать высоких результатов в первые недели запуска.
Ретаргетинг — важный инструмент, который помогает поддерживать коммуникацию с клиентом на протяжении всего периода принятия решения, напоминать о предложении и возвращать на сайт.
Результаты рекламной кампании
Показатели эффективности медийной рекламы:
- Охват — количество уникальных пользователей, которые увидели баннер
- Рост органического трафика
- Рост общего числа конверсий в период показа медийной рекламы
- Post-view конверсии — целевые действия пользователя, который увидел баннер, но не кликнул его
- Выполнение промежуточных действий: нажатие кнопок, просмотр разделов сайта
- Качество трафика на сайте: отказы, глубина просмотра, время на странице
Какие отчеты вы получите?
- Еженедельные и ежемесячные отчеты
- Отслеживание post-click и post-view конверсий
- Рекомендации по оптимизации низких показателей
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.
Оцените статью
Похожие статьи
Недавно просмoтренные
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)