Интеграция с Telegram

Читать 6

Настройки

Интеграция позволит использовать мессенджер Telegram как канал коммуникации в различных сервисах Calltouch. Все сообщения из Telegram с сайта будут попадать в единый кабинет оператора. Все сообщения клиента с разных каналов Telegram оператор будет видеть в одном окне. 

Для обмена сообщениями через Telegram, пользователь должен настроить интеграцию с Telegram, т.е. подключить API Token Telegram конкретного бота (в терминологии Telegram).

В Calltouch этот процесс называется подключением канала Telegram. Данным токеном будут подписываться обращения к API Telegram. 

Подключение нового канала

Подключение канала Telegram производится в разделе: Интеграции / Чаты / Telegram.

Подключение и использование канала Telegram является бесплатным. Количество подключаемых каналов неограниченно.

Чтобы добавить новый канал, необходимо нажать на кнопку "Добавить интеграцию", и заполнить поле для подключения канала Telegram - API Token Telegram:


Получение API Token Telegram

Для того чтобы получить токен:

  • Найдите в Telegram бота «@botfather»;
  • Отправьте ему сообщение «/newbot»;
  • Следуйте инструкциям и создайте имя для своего канала;
  • Вставьте в поле «API Token Telegram» в Calltouch полученный токен API.

При нажатии на кнопку Сохранить, происходит подключение канала, если токен был введен корректно.

Отключение интеграции

Для того чтобы отключить интеграцию с Telegram необходимо зайти в ЛК, где производилось подключение и удалить интеграцию (иконка мусорной корзины). После чего подтвердить отключение интеграции. В таком случае возможность писать в канал Telegram пропадет.

При необходимости канал можно подключить повторно.

Настройки виджета

Чтобы в вашем виджете чата показывалась кнопка перехода в Telegram, вам необходимо добавить в виджет подключенную ранее интеграцию с мессенджером. 
Делается это в настройках виджета: Конверсия / Онлайн-чат / вкладка "Интеграции".

При нажатии на "добавить канал" есть возможность выбрать любой из подключенных каналов в интеграциях.
Можно выбрать любой из подключенных Telegram каналов, но только один, поскольку несколько кнопок быть не может.

При сохранении канала в настройках виджета, происходит его подключение — появляется нотификация о добавлении канала.

Выбранный канал можно удалить. При применении изменений в Кабинете Оператора ничего не изменяется — все переписки и их статус сохраняются. Канал удаляется только из отображения в виджете.

При успешном подключении в вашем виджете появится кнопка: 

При нажатии на кнопку Telegram в виджете, пользователь переходит в приложение Telegram (или веб-версию), где открывается подключенный канал.

Кабинет оператора

Пользователи Telegram отмечаются иконкой мессенджера. Внутри Calltouch пользователь Telegram идентифицируется по своему id, который показывается в карточке клиента.

Пользователь может заблокировать канал через который идет переписка. Если пользователь Telegram заблокировал канал Telegram в котором он вел переписку, то в окне оператора в одном треде отображена вся его предыдущая переписка, информация о пользователе, но новые сообщения отправить нельзя (с указанием того, что пользователь заблокировал канал).

В статистике чатов и в статистике основного Личного кабинета Calltouch пользователь из Telegram считается обычным пользователем чатов.

В качестве контактов пользователя вы получаете id и имя пользователя. Телефон таким образом не передается.

После завершения диалога, вы не сможете инициировать первым диалог, это касается, в том числе клиентов из Telegram. Чтобы связаться с клиентом, дождитесь сообщения от него или свяжитесь с ним напрямую по имеющимся у вас контактным данным.

Обмен файлами

В Кабинете оператора можно принимать большинство распространенных форматов файлов.

Список доступных форматов:

  • Изображения: png, jpg, jpeg, gif.
  • Текст: txt, doc.
  • Прочие: xls, zip, rar, pdf.

Лимит на размер входящего файла — 50 МБ.

Лимит на размер исходящего файла — 50 МБ.

Лимит текста сообщения — 4096 символов.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.