Facebook Pixel*
Что такое Facebook Pixel
Facebook Pixel — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и проводить оптимизацию рекламных затрат. Вы можете передавать события по заявкам и звонкам в рекламный кабинет Facebook, создавать пользовательские аудитории, аудитории look-alike и кампании с оптимизацией за конверсии. Подробнее о работе Facebook Pixel можно прочитать в справочном центре Facebook.
Для передачи данных в Facebook Pixel у логина пользователя, который проводит интеграцию, должен быть доступ администратора к бизнес-аккаунту или администратора на управление пикселем конкретного рекламного аккаунта.
Проверить уровень доступа можно через интерфейс Business Manager:
Настройка интеграции
Для настройки интеграции авторизуйтесь через Facebook:
После проверки доступа вы сможете выбрать рекламный аккаунт и пиксель:
Как только интеграция будет проведена, станут доступны все настройки, описанные ниже.
Выбор в какой момент отправлять событие в FB Pixel
Calltouch может отправлять события в Facebook Pixel сразу после завершения звонка и/или с задержкой в 2 часа после завершения звонка. За эти способы отправки в личном кабинете Calltouch отвечают 2 опции:
- Передача событий в Facebook Pixel в режиме реального времени (сразу после завершения звонка) - событие по звонку будет отправлено в Pixel сразу же после завершения звонка.
- Передача событий в Facebook Pixel с задержкой в 2 часа — событие по звонку будет отправлено через 2 часа после завершения звонка.
Вы можете выбрать как один из методов, так и оба сразу. В последнем случае по звонку будут отправляться два отдельных события - одно после завершения звонка и другое через 2 часа. Отправка именно отдельных событий с задержкой, а не обновление уже отправленных ранее сразу после завершения звонка, связано с тем, что Pixel не позволяет обновлять каким-либо образом уже полученные данные.
Для чего может быть полезна отправка события в Facebook Pixel через 2 часа после завершения звонка?
Это необходимо, если после завершения разговора звонку присваиваются какие-либо из тегов, которые на момент отправки события в Pixel после завершения звонка, еще не были проставлены звонку. Звонки могут быть размечены тегами различными способами как в процессе разговора:
- Автоматически на основе введенных тоновых сигналов клиентом или оператором в ходе разговора;
- Автоматически в зависимости от номеров, на которые или с которых звонят клиенты.
так и после завершения разговора:
- Вручную в журнале звонков личного кабинета Calltouch;
- Автоматически системой Calltouch Predict;
- Автоматически системой Calltouch Антифрод;
- Изменено с помощью Calltouch API.
В результате описанные выше типы тегов, проставленные звонку в течение 2 часов после его завершения, будут автоматически переданы в Pixel событием с 2-х часовой задержкой.
Выбор типа события для передачи в Facebook Pixel
Настройка событий позволяет выбрать с какими типами событий будут передаваться в Pixel обращения. По умолчанию у звонков и заявок передаются разные события конверсии. Но если нет необходимости передавать разные события, то для звонков и заявок можно выбрать один вариант параметра event_name, например "Lead" и уже в интерфейсе FB Pixel добавить общую специально настроенную конверсию.
Для того чтобы события были связаны с сессией, Facebook Pixel необходимо использовать с основными и сторонними файлами cookie. Обычно эта настройка активирована по умолчанию:
В событиях без сессии вместо параметра fbclid отправляется номер телефона.
Специально настроенные конверсии
После того как вы настроили передачу событий из кабинета Calltouch в Facebook Pixel, вы можете использовать эти данные под разные задачи:
- Создать рекламную кампанию с работой за конверсии;
- Создать пользовательскую или похожую аудиторию.
Для этого необходимо создать специально настроенную конверсию с определенными параметрами тех событий, которые передаются по звонкам и заявкам.
Значения для создания специально настроенных конверсий в кабинете Facebook:
- Звонки — событие конверсии "Контакт", content_name: calltouch;
- Заявки — событие конверсии "Лид", content_name: calltouch.
Если вы хотите настроить конверсию и использованием тегов из ЛК Calltouch, то в значении параметра Tags необходимо указывать точное значение тега в квадратных скобках.
Например, конверсия для звонков с тегом Сервис выглядит так:
- Событие конверсии — Контакт;
- Event parameters — [Сервис].
А заявки с тегом Сервис так:
- Событие конверсии — Лид;
- Event parameters — [Сервис].
Если вы хотите использовать данные конверсий для создания аудиторий, то необходимо задать ценность конверсии.
*Meta признана экстремистской организацией в России.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)