Facebook Pixel*

Читать 8

Что такое Facebook Pixel

Facebook Pixel — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и проводить оптимизацию рекламных затрат. Вы можете передавать события по заявкам и звонкам в рекламный кабинет Facebook, создавать пользовательские аудитории, аудитории look-alike и кампании с оптимизацией за конверсии. Подробнее о работе Facebook Pixel можно прочитать в справочном центре Facebook.

Для передачи данных в Facebook Pixel у логина пользователя, который проводит интеграцию, должен быть доступ администратора к бизнес-аккаунту или администратора на управление пикселем конкретного рекламного аккаунта.

Проверить уровень доступа можно через интерфейс Business Manager:

Настройка интеграции

Для настройки интеграции авторизуйтесь через Facebook:

После проверки доступа вы сможете выбрать рекламный аккаунт и пиксель:

Как только интеграция будет проведена, станут доступны все настройки, описанные ниже.

Выбор в какой момент отправлять событие в FB Pixel

Calltouch может отправлять события в Facebook Pixel сразу после завершения звонка и/или с задержкой в 2 часа после завершения звонка. За эти способы отправки в личном кабинете Calltouch отвечают 2 опции:

  • Передача событий в Facebook Pixel в режиме реального времени (сразу после завершения звонка) - событие по звонку будет отправлено в Pixel сразу же после завершения звонка.
  • Передача событий в Facebook Pixel с задержкой в 2 часа — событие по звонку будет отправлено через 2 часа после завершения звонка.

Вы можете выбрать как один из методов, так и оба сразу. В последнем случае по звонку будут отправляться два отдельных события - одно после завершения звонка и другое через 2 часа. Отправка именно отдельных событий с задержкой, а не обновление уже отправленных ранее сразу после завершения звонка, связано с тем, что Pixel не позволяет обновлять каким-либо образом уже полученные данные.

Для чего может быть полезна отправка события в Facebook Pixel через 2 часа после завершения звонка?

Это необходимо, если после завершения разговора звонку присваиваются какие-либо из тегов, которые на момент отправки события в Pixel после завершения звонка, еще не были проставлены звонку. Звонки могут быть размечены тегами различными способами как в процессе разговора:

так и после завершения разговора:

В результате описанные выше типы тегов, проставленные звонку в течение 2 часов после его завершения, будут автоматически переданы в Pixel событием с 2-х часовой задержкой.

Выбор типа события для передачи в Facebook Pixel

Настройка событий позволяет выбрать с какими типами событий будут передаваться в Pixel обращения. По умолчанию у звонков и заявок передаются разные события конверсии. Но если нет необходимости передавать разные события, то для звонков и заявок можно выбрать один вариант параметра event_name, например "Lead" и уже в интерфейсе FB Pixel добавить общую специально настроенную конверсию.

Для того чтобы события были связаны с сессией, Facebook Pixel необходимо использовать с основными и сторонними файлами cookie. Обычно эта настройка активирована по умолчанию:

В событиях без сессии вместо параметра fbclid отправляется номер телефона.

Специально настроенные конверсии

После того как вы настроили передачу событий из кабинета Calltouch в Facebook Pixel, вы можете использовать эти данные под разные задачи:

  • Создать рекламную кампанию с работой за конверсии;
  • Создать пользовательскую или похожую аудиторию.

Для этого необходимо создать специально настроенную конверсию с определенными параметрами тех событий, которые передаются по звонкам и заявкам.

Значения для создания специально настроенных конверсий в кабинете Facebook:

  • Звонки — событие конверсии "Контакт", content_name: calltouch;
  • Заявки — событие конверсии "Лид", content_name: calltouch.

Если вы хотите настроить конверсию и использованием тегов из ЛК Calltouch, то в значении параметра Tags необходимо указывать точное значение тега в квадратных скобках.
Например, конверсия для звонков с тегом Сервис выглядит так:

  • Событие конверсии — Контакт;
  • Event parameters — [Сервис].

А заявки с тегом Сервис так:

  • Событие конверсии — Лид;
  • Event parameters — [Сервис].

Если вы хотите использовать данные конверсий для создания аудиторий, то необходимо задать ценность конверсии.

Для того, чтобы настроить специально настроенную конверсию через правило Event Parameters, из ЛК Сalltouch должно быть передано хотя бы одно событие каждого типа. Только после этого в интерфейсе создания конверсии появится нужный вариант настройки правила.



*Meta признана экстремистской организацией в России.
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.