Построение отчетов по дате сессии, которая привела к звонку или заявке
Изучая статистику Calltouch по звонкам, рекламному аналитику прежде всего важно понимать какие рекламные кампании приводят к звонкам и заявкам. Но дело в том, что переходы по источникам совершаются до совершения звонка или заявки, и анализируя статистику, важно понимать не когда был совершен звонок по источнику, а когда был совершен именно переход по этому источнику на сайт (когда была создана сессия), который в последствии и привел к лиду.
Эту информацию можно узнать в истории посещений журнала звонков / заявок / лидов, но для этого необходимо проcматривать каждый лид отдельно. Гораздо удобнее смотреть статистику по времени сессий, которые привели к этим лидам. Таким образом, статистика отображает реальную дату и время посещений по источникам, которые в результате привели к звонкам.
По умолчанию, все отчеты, кроме журнала звонков / заявок / лидов, строятся по дате сессий.
В Журналах даты лидов отображаются фактические, чтобы понимать во сколько были совершены эти обращения, однако это можно изменить в самом начале страницы отчета.
- По сайтам донорам (раздел «Источники»)
- Журнал клиентов (раздел «Журналы лидов»)
- Сквозная аналитика (раздел «Источники»)
- Имена отправителей (раздел «Общая информация»)
- Очередь на обратные звонки (раздел «Виджеты»)