Calltouch
Открыть меню
Элементы сценариев

Элементы сценариев

Аудитория
В блоке выбирается аудитория клиентов, по которым требуется осуществлять коммуникации, и выбрать период касаний клиентов из аудитории. Аудитория настраивается в соответствующем разделе продукта Аудитории
Действия
В рамках действия осуществляется показ формы зашедшему на сайт клиенту. В настройках действия потребуется выбрать, из какого виджета обратного звонка требуется использовать форму.
Ожидание событий
Добавьте блок, чтобы ожидать от клиента какого-либо события. Укажите, какое событие ждать и сколько по времени. Если событие наступит, то выполнение сценария продолжится по успешной ветке, если в течение времени не выполнится, то по негативной ветку.
Отсрочка
Вы можете настраивать паузы между блоками в триггерных сценариях. Например, соединять клиента с вашим колл-центром с помощью колбека не сразу после возврата пользователя на сайт, а с некоторой задержкой.
Пользовательское событие
Данный тип события позволяет расширить список имеющихся событий, благодаря интеграции со сторонними сервисами и CRM-системами.
Вы можете запускать сценарии по уникальным событиям, происходящим на сайте или в CRM-системе.
События в триггерных сценариях
События применимы только для триггерных сценариев. В каждый блок могут приходить несколько других блоков. На триггер можно накладывать различные условия, при срабатывании каждого вы можете указать свой путь продолжения цепочки сценария.
Нашли ошибку?