Ожидание событий

Читать 2

Описание


Добавьте блок, чтобы ожидать от клиента какого-либо события. Укажите, какое событие ждать и сколько по времени. Если событие наступит, то выполнение сценария продолжится по успешной ветке, если в течение времени не выполнится, то по негативной ветку. Допустимо ожидание следующих событий:

  • «Ожидание завершения сессии»;
  • «Ожидание лида»;
  • «Ожидание изменения лида»;
  • «Ожидание сделки»;
  • «Ожидание изменения статуса сделки»;
  • «Ожидание достижения цели»;
  • «Ожидание просмотра страницы»;
  • «Ожидание пользовательского события»

Элемент применим только для триггерных сценариев.

Добавление события


  1. Нажмите на кнопку добавления элемента на карту;

  2. Наведите курсор на группу «Ожидание события»;

  3. Выберите ожидаемый тип события;

  4. В настройках элемента выберите время, в течение которого требуется ожидать событие;

  5. Настройте фильтры (опционально), чтобы ожидать только соответствующие события.

При настройке «Ожидание пользовательского события» нет фильтров, но необходимо добавлять уникальный ключ. Подробнее в статье: Пользовательское событие.

Параметры для фильтрации

Для каждого типа ожидаемого события допустимы те же фильтры, что и в соответствующих триггерах:

  • «Ожидание завершения сессии»;
  • «Ожидание лида»;
  • «Ожидание изменения лида»;
  • «Ожидание сделки»;
  • «Ожидание изменения статуса сделки».
  • «Ожидание достижения цели»;
  • «Ожидание просмотра страницы»;
  • «Ожидание пользовательского события»
  • «Ожидание пользовательского события»

Использование фильтров необязательно. Если не настроить, то триггер будет срабатывать для любого события указанного типа.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.