Calltouch
Открыть меню
Смарт-коммуникации

Смарт-коммуникации

Общая информация

Тарифы и баланс
Ежемесячная стоимость платформы расчитывается исходя из количества сессий в месяц, умноженное на 0.1 рубля. Минимальный платеж - 5 000 рублей в месяц. В платформу входят триггерные коммуникации и рассылки вебхуков. Если вы хотите использовать другие части продукта, такие как SMS потенциальным клиентам, обзвон потенциальных клиентов или программатик рекламу, и не используется возможности платформы, то абонентская плата не взимается.
Дашборд
Дашборд триггерных коммуникаций — это аналитическая панель, отражающая ключевые метрики и показатели по рассылкам и триггерным сценариям.
С помощью этих данных вы сможете систематизировать статистику используемых каналов коммуникаций и контролировать затраты на них.
Каналы коммуникаций
Каналы коммуникаций — это набор инструментов, позволяющих повысить эффективность от взаимодействия с вашей аудиторией.
Аудитории
Аудитория — это сегмент клиентов, по которым вы планируете осуществлять коммуникации. Клиент — это пользователь, который каким-либо образом контактировал с вашей компанией (как пользователи, которые заходили на сайт, но не обратились, так и обращавшиеся клиенты).
Шаблоны действий
Шаблон действия — это сохраненный вами набор настроек действия. Удобно применять шаблоны в случаях, когда одно и то же действие вы используете в разных сценариях/рассылках.
Журнал действий
На вкладке «Журнал действий» триггерных сценариев и рассылок представлена история взаимодействий, связанных с действиями пользователей.
Каждое выполненное действие по клиентам фиксируется в отдельной строке.
Триггерные сценарии
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Имена отправителей
Имя отправителя — имя вашей кампании, от которого рассылаются SMS-сообщения. Именно его видят клиенты при получении сообщения.
Рассылки и триггеры с «SMS обращавшимся клиентам»
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Расширение списка каналов коммуникации
Настройка интеграции с внешним сервисом коммуникаций.
Пример настройки через сервис SMS Aero, с использованием возможности Смарт-коммуникаций Calltouch.
Отправка сообщений в мессенджеры и на почту клиента
В статье описывается создание триггерных сценариев для действий: Email клиенту, WhatsApp, VK (сервисные сообщения) и Viber.
Тестирование триггерных сценариев
В Calltouch реализовано упрощенное тестирование сценариев, которое позволяет проверить настроенный сценариев буквально в 1 клик и избежать ошибок после запуска.
Ограничения триггерных сценариев
Настройка, регулирующая количество срабатываний сценария для клиента на уровне проекта.

Элементы сценариев

Аудитория
В блоке выбирается аудитория клиентов, по которым требуется осуществлять коммуникации, и выбрать период касаний клиентов из аудитории. Аудитория настраивается в соответствующем разделе продукта Аудитории
Действия
В рамках действия осуществляется показ формы зашедшему на сайт клиенту. В настройках действия потребуется выбрать, из какого виджета обратного звонка требуется использовать форму.
Ожидание событий
Добавьте блок, чтобы ожидать от клиента какого-либо события. Укажите, какое событие ждать и сколько по времени. Если событие наступит, то выполнение сценария продолжится по успешной ветке, если в течение времени не выполнится, то по негативной ветку.
Отсрочка
Вы можете настраивать паузы между блоками в триггерных сценариях. Например, соединять клиента с вашим колл-центром с помощью колбека не сразу после возврата пользователя на сайт, а с некоторой задержкой.
Пользовательское событие
Данный тип события позволяет расширить список имеющихся событий, благодаря интеграции со сторонними сервисами и CRM-системами.
Вы можете запускать сценарии по уникальным событиям, происходящим на сайте или в CRM-системе.
События в триггерных сценариях
События применимы только для триггерных сценариев. В каждый блок могут приходить несколько других блоков. На триггер можно накладывать различные условия, при срабатывании каждого вы можете указать свой путь продолжения цепочки сценария.
Нашли ошибку?