Способы настройки отчетов под свои задачи
Как использовать отчеты для аналитики?
Настроив отслеживание лидов с различных источников и каналов, проведя интеграции с вашей CRM и рекламными площадками и вручную внеся расходы на площадки, интеграция с которыми невозможна, вся статистика будет собираться в Личном кабинете Calltouch. Для ее анализа в Calltouch вам доступны множество инструментов: различные отчеты и способы их кастомизации. Все это поможет наглядно увидеть информацию по тому, сколько вы тратите на рекламу по каждому источнику или в целом, сколько стоит привлечение одного клиента, а какие источники или каналы неэффективны.
Настройка дашборда
Ниже представлено краткое описание настройки дашборда. Подробнее о том, как настраивать дашборд, читайте в нашей статье.
Дашборд — это отчет, состоящий из нескольких виджетов, которые содержат в себе сводную информацию по сайту, где каждый виджет отвечает за отображение части информации по вашему сайту. Вы можете использовать как готовый дашборд, так и создать свой собственный. Всего в дашбордах доступны следующие типы виджетов, которые вы можете использовать для создания своего собственного дашборда:
График
В данном виджете по умолчанию отображается график количества звонков по всем звонкам в разрезе каналов. Что отображать и в разрезе чего — вы можете настроить самостоятельно по клику по названию метрики или измерения:
Диаграмма с таблицей
Виджет показывает круговую диаграмму с информацией о распределении звонков по каналам. Что показывать и в разрезе какого измерения — настраивается аналогично Графику, по клику на название метрики или измерения.
Сводный по лидам
Виджет показывает общую информацию по количеству пришедших лидов: абсолютные, уникальные и уникально-целевые значения по звонкам, заявкам и обратным звонкам.
Потери и погрешность
Виджет показывает сколько всего было лидов, сколько из них не состоялось, а у скольких лидов не было сессии.
Воронка
Виджет показывает весь путь рекламного бюджета до выручки, автоматически рассчитывая показатель эффективности ROI.
Настройка столбцов в отчетах
Вы можете видоизменять отчеты в интерфейсе Личного кабинета и настраивать отчетность именно в том виде, в котором он вам нужен. Подробнее о том, как настраивать столбцы в отчетах - в нашей статье.
Открытие меню выбора столбцов доступно в правом верхнем углу любой таблицы по клику на иконку столбцов:
Появится всплывающее окно, содержащее множество метрик и готовые, ранее сохраненные вами, наборы столбцов, которые расположены в разделе Готовые наборы.
Добавление столбца происходит по клику на название, после чего он автоматически переместится в поле "Активные столбцы". Вы можете удалять добавленные столбцы или менять их местами.
После создания нужного вам набора столбцов, вы сможете его сохранить, нажав на кнопку "Сохранить как новый".
Настройка пользовательских столбцов
Пользовательские столбцы — мощный инструмент, позволяющий редактировать существующие метрики в столбцах или создавать свои на основе собираемых данных. Подробнее о том, как настраивать пользовательские столбцы — в нашей статье.
В меню создания пользовательских столбцов вы можете использовать множество доступных вам метрик для создания собственных формул, которые будут автоматически считаться и выводиться в отчеты при добавлении пользовательских столбцов в отчеты.
Пример создания пользовательского столбца
Добавление столбца в отчет по Данным площадок
На примере выше показано как, используя данные по суммам завершенных сделок, которые были переданы через API, и затраченные средства по рекламным площадкам, посчитать рентабельность этих самых площадок. Аналогично, вы можете составлять свои формулы и добавлять их в отчеты.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)