Телефония
Управление номерами
На данной табе отображен перечень номеров, уже выделенных для вашего сайта, и происходит управление ими.
Определение успешных звонков
Инструмент позволяет определять, какие звонки являются "успешными" (состоявшимися), оперируя не только длительностью звонка, а выявляя, произошло ли фактическое соединение оператора с клиентом во время звонка, и состоялся ли разговор.
Управление сценариями переадресации с отслеживаемых номеров
На данной табе отображается список сценариев переадресации, как используемых на номерах, так и не используемых. Существующие сценарии можно использовать при подключении новых пулов или при редактировании существующих пулов.
Пулы номеров. Отслеживание.
Описание настройки пулов, номеров, а также переадресации.
Определение менеджеров в звонках
Инструмент позволяет определять, с каким менеджером общался клиент во время телефонного звонка.
Использование собственных номеров MANGO
Описание настроек для отслеживания источников звонков с помощью собственных номеров оператора MANGO
Резервные номера и достоверность данных
Достоверность данных нашей статистики постоянно мониторится на каждом проекте. При входе в личный кабинет Calltouch, у каждого сайта есть показатель достоверности данных
Как включить проигрывание записей звонков в одном наушнике
По умолчанию слушать запись звонка необходимо через два наушника (две колонки) т.к. запись делается в стерео режиме, т.е. в левом наушнике проигрывается звук со стороны клиента, в правом – со стороны оператора.
При этом, если использовать только один наушник, то и слышно будет только одну сторону разговора. Исправить это можно двумя способами
При этом, если использовать только один наушник, то и слышно будет только одну сторону разговора. Исправить это можно двумя способами
Отображение уникального номера телефона для каждого посетителя сайта
Для отслеживания источников звонков необходимо использовать уникальные номера телефона для каждого посетителя сайта – именно этот процесс позволяет сопоставить информацию по сессии со звонком.