Сбор данных
Статистика
В данной статье подробно описаны общие настройки сбора и отображения статистики в личном кабинете Calltouch. Все настройки далее располагаются в меню «Настройки», раздел «Статистика»
Модели атрибуции
В статье описаны модели атрибуции, определяющие каким образом присваивать источник уникальным звонкам и заявкам, а также правила присвоения источника повторным лидам.
Пользовательские группировки (групповые проекты)
Группировки — это инструмент для анализа трафика, позволяющий объединять большие объемы данных по различным признакам и создавать собственные срезы статистики.
Блокировка по номеру и IP
Настройка блокировки по номеру и IP.
Сегменты
Вы можете создавать свои собственные сегменты, создав тем самым фильтр, с помощью которого желаемым вами образом можно отсортировать всю статистику, отображая только необходимые данные в рамках одного сегмента.
Тегирование и менеджеры
Все звонки в сервисе Calltouch, для удобства их сортировки могут быть размечены тегами. Теги - это метки, отмечать которыми можно звонки как вручную в Журнале Звонков, так и автоматически.
Пользовательские группировки
Группировки – это настройка для создания новых срезов статистики в отчетах рекламных систем.. Этот функционал позволяет добавлять новые уровни вложенности в отчеты, группируя рекламные кампании по какому-нибудь признаку или группе признаков.
Наличие скрипта на сайте
Данный отчет позволяет активировать функционал отслеживания скрипта на сайте. Наличие скрипта на всех страницах вашего сайта важно для корректного сбора статистики.
Кросс-проектная аналитика
Если к сервису Calltouch в различных личных кабинетах у вас подключено более одного сайта, которые могут взаимодействовать друг с другом, то важно будет отслеживать подобную взаимосвязь, т.е. строить кросс-проектную аналитику между Вашими сайтами.
Подключение форм к отслеживанию
Автоподключение форм — функционал, позволяющий настроить отслеживание ваших форм заявок на сайте без редактирования кода.
Продление жизни cookies браузера
Продление жизни cookies с помощью Calltouch позволит вам получать корректные данные о посещениях сайта независимо от того, насколько давно пользователь просматривал его в прошлом.