Личный кабинет Calltouch
Построение отчетов по дате сессии, которая привела к звонку или заявке
Анализируя статистику, важно понимать не когда был совершен звонок по источнику, а когда был совершен именно переход по этому источнику на сайт (когда была создана сессия), который в последствии и привел к лиду.
Настройка плановых метрик и виджетов
Вы можете создать плановую метрику на основе любой доступной в Calltouch метрики, чье значение отображается в абсолютных величинах (число, валюта, время).
Плановые метрики можно добавлять в отчеты и в дашборды с помощью отдельного виджета. К каждой метрике в статистике или пользовательскому столбцу вы можете задать плановое значение и период, за который вы ожидаете ее выполнение.
Плановые метрики можно добавлять в отчеты и в дашборды с помощью отдельного виджета. К каждой метрике в статистике или пользовательскому столбцу вы можете задать плановое значение и период, за который вы ожидаете ее выполнение.
Управление правами доступа
Разграничение прав доступа позволяет добавлять пользователей с полным или ограниченным доступом к функционалу. Вы можете предоставить доступ с просмотром только финансовых документов для бухгалтерии, доступ с просмотром статистики для маркетологов, а доступ с редактированием настроек и интеграций - для ваших технических специалистов.
Разметка контекстных объявлений utm-метками
Для отслеживания статистики Calltouch по контекстным источникам, в ссылках объявлений и баннерах обязательно должны использоваться utm-метки. Они позволяют получить все необходимые детали о переходе для дальнейшего анализа эффективности каждого рекламного канала.
Настройка уведомлений и рассылок
Настройка уведомлений происходит на главном экране, на который вы попадаете сразу после ввода логина и пароля. Данный экран называется Список аккаунтов, на нем перечислены все подключенные к данному логину проекты.