Кабинет оператора
О кабинете оператора
Для доступа к кабинету оператора через личный кабинет Calltouch необходимо выполнить авторизацию и перейти в раздел "Конверсия". Оператор не имеет возможности настраивать виджет, его задача — обслуживать запросы пользователей с сайта в соответствии с очередью, установленной в виджете.
Диалоги
На странице "Диалоги" можно увидеть все активные диалоги с клиентами. В статье подробно описаны все блоки меню, а также карточки клиентов.
Журнал Диалогов
В данном разделе меню доступны следующие функции:
- Просмотр списка всех архивных диалогов;
- Выгрузка диалогов;
- Поиск по диалогам.
- Просмотр списка всех архивных диалогов;
- Выгрузка диалогов;
- Поиск по диалогам.
Настройки
В кабинете оператора вы можете настроить: аватар, шаблоны ответов, ярлыки и уведомления.
Подключение Push-уведомлений
В случае, если оператор находится на другой вкладке браузера, уведомления будут показывать ему информацию о важных событиях Кабинета.
Статус оператора
Загрузить аватар оператора можно в настройках кабинета оператора. Статус оператора отображается в виде небольшого кружка зеленого/серого цвета, расположенного поверх аватара оператора.