Онлайн чат
Настройка чатов
Настройка чатов в личном кабинете Calltouch
Гибкая настройка внешнего вида Чата позволит органично встроить его на ваш сайт и совместить с уже используемыми сервисами Calltouch. Добавить новый виджет либо отредактировать существующие можно в разделе "Конверсия" => "Онлайн-чат".
Кабинет оператора
О кабинете оператора
Для доступа к кабинету оператора через личный кабинет Calltouch необходимо выполнить авторизацию и перейти в раздел "Конверсия". Оператор не имеет возможности настраивать виджет, его задача — обслуживать запросы пользователей с сайта в соответствии с очередью, установленной в виджете.
Диалоги
На странице "Диалоги" можно увидеть все активные диалоги с клиентами. В статье подробно описаны все блоки меню, а также карточки клиентов.
Журнал Диалогов
В данном разделе меню доступны следующие функции:
- Просмотр списка всех архивных диалогов;
- Выгрузка диалогов;
- Поиск по диалогам.
- Просмотр списка всех архивных диалогов;
- Выгрузка диалогов;
- Поиск по диалогам.
Настройки
В кабинете оператора вы можете настроить: аватар, шаблоны ответов, ярлыки и уведомления.
Подключение Push-уведомлений
В случае, если оператор находится на другой вкладке браузера, уведомления будут показывать ему информацию о важных событиях Кабинета.
Статус оператора
Загрузить аватар оператора можно в настройках кабинета оператора. Статус оператора отображается в виде небольшого кружка зеленого/серого цвета, расположенного поверх аватара оператора.
Статистика
Статистика в Кабинете оператора
В кабинете оператора доступна статистика в форме дашборда. Этот отчет позволяет вам оценить эффективность работы всех сотрудников на проекте.
Виджет чатов
Настройка виджета
Виджет чатов можно настроить как отдельный виджет, так и как часть Мультикнопки.
Интеграция чатов
Интеграция с WhatsApp Business API
Сообщения, написанные клиентами в WhatsApp - попадают в единый Кабинет оператора, где могут обрабатываться одновременно с сообщениями из других источников: чата на сайте и сообщениями из Telegram и ВКонтакте.
Интеграция с Telegram
Интеграция позволяет использовать мессенджер Telegram в качестве канала коммуникации в различных сервисах Calltouch. Все сообщения, полученные из Telegram с сайта, будут отображаться в едином кабинете оператора.
Интеграция с VK сообществами
Интеграция позволяет операторам общаться с пользователями Вконтакте в едином окне Кабинета оператора.