Интеграция с Google Ads
Зачем нужна интеграция?
Интеграция с Google Ads позволит передавать информацию о кликах и расходах из Google Ads в Calltouch, что приведет к тому, что для вас автоматически посчитается цена лида и ROI в разрезе до ключевого слова. Все данные из рекламных систем собираются в единый отчет "Все источники — Данные площадок". На основе накопленных данных вы сможете управлять ставками ключевых слов на основе конверсий и определить кампании, не приносящие лиды.
Настройка интеграции
Ниже представлена краткая информация об интеграции. Подробнее о том, как настраивается интеграция — подробнее в нашей статье.
Интеграция состоит из двух этапов: включение интеграции в кабинете и включение разметки в Google Ads. Раздел настройки интеграции с Google Ads в личном кабинете находится в главном меню навигации Интеграции: Google Ads. Там необходимо ввести 10-значный ID Вашего аккаунта в Adwords и нажать кнопку добавить аккаунт.
После этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google Ads с запросом разрешить приложению доступ к данным. Нажмите кнопку разрешить.
После этого вы можете включить автоматическую разметку gclid в интерфейсе Google Ads. На этом интеграция будет завершена.
Как использовать данные?
Все данные Google Ads, связанные с данными Calltouch, находятся в отчете "Все источники" на табе Данные площадок.
В этом отчете вы можете посмотреть информацию по затраченному бюджету и распределению лидов на разных уровнях вложенности: канала, источника, рекламной кампании, объявления, ключевого слова и даты. Например, исходя из этой статистики, вы можете делать выводы об эффективности того или иного объявления, или ключевого слова.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)