Интеграции с CRM
Зачем нужна интеграция?
Вы можете интегрировать вашу CRM-систему с Calltouch для передачи данных по сделкам и их бюджетам и их объединения с информацией по лидам. Это — важнейший процесс в построении полноценной аналитики — знать, какой источник или канал приводит вам наибольшее количество сделок и сумму этих сделок. Все это также необходимо для построения ROI-отчета, который позволяет смотреть эффективность вкладываемых в рекламу средств.
Настройка интеграции
У Calltouch есть множество готовых интеграций с различными CRM. Интеграции могут быть как прямыми, так и с помощью сторонних сервисов, вроде Albato.
Если ваша CRM не перечислена в списке выше, то следует воспользоваться альтернативными способами интеграций.
Как использовать данные из CRM в интерфейсе Calltouch?
Данные по сделкам вашей CRM можно посмотреть у каждого звонка со сделкой в Журнале лидов (звонков, заявок), а также использовать их в создании пользовательских столбцов.
Например, в Журнале звонков сделка у звонка будет выглядеть так:
О том, как создавать пользовательские столбцы и использовать в них метрики (в том числе и данные, переданные из CRM), вы можете прочитать в нашей статье.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)