Добавление статических номеров
Зачем нужны статические номера?
Статические номера позволяют отслеживать количество входящих звонков в вашу компанию, что помогает понять с каких источников и как много звонят ваш клиенты. Статические номера могут выполнять разные функции: могут показываться на сайте в зависимости от входящего трафика или могут размещаться на сторонних площадках. Все это помогает понимать эффективность каналов и площадок, а в совокупности с подтягиванием бюджетов по рекламным системам, вы сможете посчитать ROI.
Как настроить статические номера?
Подробнее о том, как настраивать статические номера в нашей статье о подключении номеров.
Как смотреть статистику по статическим номерам?
Информация о звонках на статические номера будет отражена во всех отчетах, связанных со звонками.
Все источники — Данные Calltouch
В данном отчете описывается сколько было звонков по вашим номерам в разрезе многих метрик. По умолчанию это: Все звонки, Уникальные звонки (первый звонок с данного номера за все время работы сервиса Calltouch, настраивается), Целевые звонки (звонки, по длительности попавшие в рамки рот 30 до 3600 секунд после начала разговора, настраивается) и Уникальные лиды (первый лид с данного номера телефона (или адрес почты для заявок) за все время работы сервиса Calltouch, где лид - это звонок, заявка или обратный звонок).
О том, какие метрики доступны для выбора — подробнее в статье.
Все источники — Данные площадок
В отчете по данным площадок вы можете увидеть информацию по расходам на каждую из площадок.
Все источники — Сравнение периодов
В данном отчете вы можете сравнить два различных периода в разрезе каналов, которые заданы вашим номерам. По клику на папку (под красной стрелкой) канал раскроется вплоть до источников и так далее, согласно настроенным уровням вложенности.
Время и дни недели
Отчет по времени и дням неделям можно использовать для определения распределения звонков в течение дня на менеджеров вашей компании, отвечающих на звонки. Информация доступна как в графическом отображении:
Так и в числовом:
Тип лида, по которому строятся графики и таблицы, можно выбрать в левом верхнем углу.
Журнал звонков
В Журнале Звонков вы можете посмотреть общую информацию по количеству звонков, а также детально разобрать каждый из них. Вам доступно:
- Информация о дате и длительности звонка;
- Возможность прослушать звонок;
- Информация о номере звонившего и номере, на который поступил звонок;
- Количество вызовов с данного номера (если звонок уникальный, то будет стоять цифра 1. Если повторный, то будет стоять порядковый номер звонка);
- Информация о типах звонка: Уникальный или повторный, Целевой или Нецелевой;
- Информация о метках и названии номера.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)